Донецк

«Донецк? «Шахтер» – чемпион?»

Именно так обычно реагируют на жителей Донецка не только в Украине. На самом деле, сегодня жителей Донецка узнают благодаря местной футбольной команде, которая завоевала титул обладателя кубка УЕФА. Кстати, «Шахтер» входит в тройку «постсоветских» команд обладателя титула такого ранга.

 

 

Донецк – молодой, амбиционный город роз

Донецк напоминает молодого, амбиционного то ли бизнесмена, то ли спортсмена. Ну, почему молодого, думаем, понятно. Ведь даже неопытным взглядом можно увидеть, что это – город без большого исторического прошлого. Вернее, без большой истории, которая отличает, например, Одессу, Харьков, Львов. Вы не увидите в Донецке знаменитых памятников архитектуры (кроме немногих домов начала XX века и помпезно-торжественных образцов сталинской эпохи). Но атмосфера у этого грандиозного, индустриального, шумного и энергичного города-красавца есть. И не ощутить ее невозможно. Радует то, что жители Донецка, которые не получили в наследство исторических памятников, творчески подходят к украшению своего города и создают множество уютных и приятных мест для посещения. Чего только стоит набережная речки Кальмиус!

Во-первых, в Донецке просто невозможно заблудиться. Даже при всем вашем желании. «Почему?» – обычно спрашивают нас удивленные гости этого радушного города. Так как система пересечения улиц, проспектов, переулков, всего того, что считается живыми артериями любого населенного пункта, его топографической визитной карточкой, устроена очень просто. Если посмотреть на Донецк с высоты туристического полета, можно увидеть очень четкую схему, где есть параллельные и пересекающих их перпендикулярные линии. Все очень просто и очень четко. Здесь нет уличных клубков, тупиков, серпантинов, лабиринтов. Это, может, не так интересно. Но очень комфортно в плане перемещения и прогулок. Итак – добро пожаловать в один из самых понятных городов на планете!

Донецк

Во-вторых, Донецк, несмотря на свой статус «индустриально-промышленного» сердца Украины, очень чистый. И очень зеленый. Наверное, вы слышали о «городе миллиона роз»? Тогда вам повезло! Ведь это не метафора и не строка из известной песни. Донецк стал обладателем этого почетного цветочного статуса еще в 80-е годы прошлого столетия. А сейчас городская власть сделала все, чтобы вернуть городу этот оригинальный титул. Ведь миллион цветущих роз ждет именно вас!

В-третьих. В Донецке существует еще новая и относительно молодая, но уже очень известная спортивная арена Европы, «Донбасс-Арена». Именно сюда в первую очередь спешат все гости этого молодого спортивного города. И не важно, имеют они отношение к спорту вообще и к футболу в частности, болеют ли они за «Шахтер» или национальную сборную. Всем хочется собственными глазами увидеть это настоящее архитектурно-спортивное чудо, которое словно гнездо птицы-великана расположилось в сердце Донецка. «Донбасс-Арена» – любимое место школьников, молодоженов и заезжих звезд. Здесь можно заказать любой экскурсионный тур, от индивидуального до группового, и ощутить себя настоящей футбольной звездой!

Кстати, футбольным духом в Донецке пронизано буквально все. И потому каждый матч здесь превращается в городской праздник, а каждый городской праздник окрашен в оранжево-черные цвета. В цвета любимой и самой старой команды не только Донецка, но и всей Украины.

Население города Донецка: 978 тысяч.

Основная черта экономики Донецка – многоотраслевая промышленность, развитое транспортное и финансовое хозяйство города. Преобладают металлургия, угольная, химическая (в том числе коксохимическая) промышленности и тяжелое машиностроение, хотя здесь представлены почти все отрасли.

Известные предприятия Донецка: Донецкий металлургический завод, Кондитерская фирма «АВК», Группа «Норд» (производство холодильников), завод «Топаз» (разработчик СРТР «Кольчуга»), многочисленные шахты, а еще – пивоваренный завод «Сармат», завод «Геркулес», кондитерские фабрики «Конти» и АВК, которые широко известны не только в Украине, но и за ее пределами.

Донецкий регион – большей частью сельскохозяйственный.

Расстояние до Киева: 730 км. Его можно преодолеть самолетом из Киева за 1 час 25 минут (прибытие в современный Международный аэропорт «Донецк»), ночным поездом, или автомобилем.

Сегодня Донецк насчитывает 254 памятников культурного наследия. Здесь работают 11 кинотеатров, 140 музеев (и музейных комнат), 368 библиотек, 53 Дворца культуры и клуба.

Места, которые следует обязательно посетить в Донецке: Донецкий парк кованых фигур (основан 2001 году; здесь ежегодно проводится международный фестиваль кузнечного искусства, и наилучшие работы остаются в парке для украшения города), рядом с которым – поляна сказок, на которой находятся вырезанные из липы и грабы сплошные деревянные скульптуры сказочных героев, центральный парк отдыха им. Щербакова, ботанический сад, многочисленные фонтаны и маленькие скверики, кладбище немецких военнопленных (1750 повторных захоронений, проведенных в 2003 году), памятник Джону Джеймсу Юзу, валлийскому инженеру, который стал основателем местного металлургического завода и самого города Юзовки (Донецка) в 1872 г. Кроме того, в Донецке находится полуразрушенный дом Юза.

Отели Донецка: Донбасс палас, Виктория, Прага, Рамада, Аврора (послать запрос).

Рестораны Донецка с украинской кухней: Деревня, Е-моё, Первач, Околица.

Сакральный тур в Перу

 

Контакты

Компания: Ukraine for Business (UB)
Адрес: Киев, Украина
Телефон: +38 050 609 27 99
Телефон: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

О нас

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) предоставляет услуги иностранцам в области делового и познавательного туризма, путешествий, организации конференций, перевода, обучения.

Donetsk

Donetsk? “Shakhtar” – champion?”

It is a usual reaction for the people living in Donetsk and not only in Ukraine. Indeed, today the people living in Donetsk are recognized due to their local football team, which won the UEFA Cup. By the way “Shakhtar” is among three post-Soviet teams, which won this title.

 

 

Donetsk – young and ambitious

Donetsk looks like a young and ambitious businessman or sportsman. We guess it is understandable why young – everybody will understand that this city has no long history, like the history of Odessa, Kharkov, Lvov. There are no famous monuments of architecture in Donetsk (except a few houses built in the beginning of the 20th century and pompous and formal samples of Stalin time). However, this grandiose, industrial, noisy and energetic city has its own atmosphere. You could not but feel it. The people living in Donetsk who inherited no historical monuments decorate their city creatively with a lot of cozy and pleasant places which are worth to visit. The great example is the embankment of Kalmius river!

Firstly, it is impossible to get lost in Donetsk. Even if you wish to. Why? – the amazed guests of this hospitable city usually ask us. The system of the street, avenue, alley intersections and everything that is considered to be the arteries of any settlement, its topographic business card, is arranged very simply. If to look at Donetsk from the bird-eye view, you would see a very clear scheme with the parallel and perpendicular lines. Everything is easy and clear. There are no street tangles, blind alleys, serpentine roads or labyrinths. May be it is not very interesting. However, you would feel yourself comfortable if you need to move or would like to walk around the city. Welcome to the one of the most understandable cities in the world!

Donetsk

Secondly, Donetsk is a very clean city despite its status of the industrial heart of Ukraine. This city is very green too. May be you heard about the city with a million of roses? Then you are lucky! It is not a metaphor and not a line from the famous song. Donetsk received this title of honor in the 80’s of the last century. Nowadays the authorities did their best to return this original title to the city. A million of flowering roses is waiting for you!

Thirdly, there is a new and rather young but very famous European sport arena in Donetsk which is called “Donbass-Arena”. All the guests of this young and sport city are eager to visit this place. It does not matter if they have any relation to the sport or to football, if they are fans of “Shakhtar” or of the national sport team. Everybody wants to see this real architectural sport miracle, which is located in the heart of Donetsk like a nest of a giant bird. “Donbass-Arena” is a favorite place of the students, the newly married couples and visiting stars. You could order there an excursion – individual or group one – and feel yourself a real football star!

Everything in Donetsk is filled with the football atmosphere. Every match conducted here turns to be a city celebration, and every celebration is decorated with the orange and black colors – the favorite colors of the beloved and the oldest football team not only in Donetsk but in Ukraine too.

Population of Donetsk: 978 thousand people.

The main feature of Donetsk economy is the diversified industry, developed transport and financial management of the city. Metallurgy, coal and chemical (including by-product-coking) industry and heavy engineering are prevailing, though almost all the industries are represented here.

The famous enterprises of Donetsk: Donetsk metallurgical plant, “AVK” confectionary plant, “Nord” Group (production of refrigerators), “Topaz” plant (the developer of Kolchuga radio intelligence complex), many mines, and Sarmat brewery, Hercules plant, Konti and AVK confectionary producing plants, which are famous not only in Ukraine but all over the world.

Donetsk region is mostly agricultural.

Distance to Kiev: 730 km. It takes 1 hour 25 minutes to get to Kiev from Donetsk by airplane (from the modern international Donetsk airport); you can also take an overnight train or to get there by car.

Today Donetsk has 254 cultural property sites. There are 11 movie theaters, 140 museums (and museum rooms), 368 libraries, 53 culture centers and clubs.

The places which are worth of visiting in Donetsk: Donetsk park with forged figures (founded in 2001 – a place of annual International festival of blacksmith's art; the best works are left in the park to decorate the city), “Fairy Clearing” located nearby with the figures of the fairy characters shaped out of wood (from the lime tree and hornbeam), central recreational park named after Scherbakov, botanic garden, a lot of fountains and small public gardens, the cemetery of the German war prisoners (1750 reburials carried out in 2003), a monument to John James Hughes, a Welsh engineer who founded the local metallurgic plant and the town of Yuzovka (Donetsk) in 1872. Hughes’ tumble-down house is located in Donetsk.

Hotels in Donetsk: Donbass Palace, Victoria, Prague, Ramada, Aurora (send an order).

Restaurants in Donetsk with Ukrainian cuisine: Village, Yo-moye, Pervach, Okolitsa.

Сакральный тур в Перу

 

Contact Us

Company: Ukraine for Business (UB)
Address: Kyiv, Ukraine
Phone: +38 050 609 27 99
Phone: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

About Us

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) provide the services to the foreigners in the sphere of business and educational tourism, traveling, organization of conferences, translation and interpretation.