Одесса

Одесса – прекрасный портовый город на черноморском побережье, с населением 1007000 человек, который по своим размерам занимает третье место в стране. Это не только крупный промышленный, культурный, научный центр, но и просто очень красивый город, который мы советуем посетить, чтобы насладиться духом романтической изысканности.

Расстояние от Киева до Одессы – 443 км (655 железной и 466 автомобильной дорогой), или 1 час 10 минут самолетом.

Одесса

Основан город Одесса был по распоряжению императрицы Екатерины ІІ летом 1794 года и уже в XIX веке он начал успешно развиваться как торговый порт, ключевой город для экспорта зерновых за границу. Непростой была история Одессы, но почти за столетие Одесса превратилась из скромного городка в четвертый по размерам город в Российской империи, после Москвы, Петербурга и Варшавы!

Существенную роль в создании Одессы сыграли крупные личности всемирной истории и известные во всем мире деятели, военный Хосе Де Рибас (испанец по происхождению), автор идеи создания города, в честь которого сегодня названа главная улица города, Дерибасовская, и французский герцог де Ришелье, важная фигура в истории развития Одессы, назначенный Александром І градоначальником, которого очень почитают жители Одессы и сегодня.

По своей архитектуре среди выдающихся сооружений Одессы, возможно, первое место занимает Одесский оперный театр, построенный в стиле венского барокко, который по своему дизайну и техническому решению не уступает лучшим сооружениям Европы. Этот театр видел на своих подмостках композиторов Чайковского, Римского-Корсакова и Рахманинова, его стены слышали непревзойденное пение Карузо, Шаляпина, Крушельницкой, Неждановой, Собинова. Танцевать сюда приезжали Анна Павлова и Айседора Дункан.

Занимательной в плане туризма и познания истории можно считать Потемкинскую лестницу, которая соединяет центр города с Морским вокзалом в Одессе. В 1825 году эту лестницу распорядился построить своей жене в подарок князь Воронцов. Наверное, наибольшую известность эта лестница получила благодаря фильму 1925 года Сергея Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» («1905 год»). Поражали размеры этой Потемкинской лестницы в Одессе таких известных писателей, как Марк Твен, Александр Грин, Жюль Верн, Корней Чуковский.

Рядом с Потемкинской лестницей работает Одесский фуникулер, который объединяет Приморский бульвар с Приморской улице.

Одесса – это и специфический колорит еврейского городка, где по данным статистики проживает 12,4% еврейского населения, которое создает ни с чем не сравнимую атмосферу, знаменитейший диалект и чувство юмора одесситов. В городе даже работает музей истории евреев «Мигдаль-Шорашим» на улице Нежинской 66 (ежедневно, с 13.00 до 19.00, кроме пятницы, субботы и еврейских праздников, в воскресенье – с 10.00 до 16.00.).

Стоит прогуляться по известному в Украине одесскому рынку Привоз, который является одним из памятников архитектуры XIX века, история которого началась еще в 1827 году. Здесь вы можете получить полное представление о реальном характере Одессы и его вечно оптимистически настроенном населении. А если вы говорите по-русски, вы получите удовольствие от местного юмора и восприятия действительности, почитав местные объявления и погрузившись в процесс товарообменных операций. Недаром Одессу любили выдающиеся русские деятели, писатели, поэты, художники и артисты, которые приезжали сюда не просто жить, а творить!!! Недаром в первых упоминаниях об Одессе 1795 года, которой тогда исполнился лишь год, говорится о городе, который должен был стать похожим на французский Шербург! Именно здесь сегодня, больше, чем где бы то ни было в Украине, можно встретить помпезно одетых стареньких дамочек и чудаковатую молодежь, как напоминание о том, что слава Одессы, как города с особым романтически-интеллигентным духом, сохранилась и сегодня.

Особая атмосфера в Одессе и на одном з наиболее крупных рынков Восточной Европы «7-й километр», где с покупателями особенно не церемонятся, торгуют в основном оптом и в случае скидок товар на примерку не дают. Рынок настолько большой, что только знатоки могут оббежать его за день, по уже установленным и отработанным маршрутам. На рынке сегодня работает около 25000 человек, что поражает... Существование в Одессе такого рынка не мешает владельцам открывать особые, созданные с любовью и творчески украшенные дизайнерами модные магазинчики, где делать шоппинг – просто удовольствие.

За счет временных рабочих и туристов в курортный сезон население Одессы увеличивается почти на 500000. Выручка ресторанов и магазинов, соответственно, увеличивается на десятки процентов.

Летом Одесса превращается из промышленного центра страны в город-курорт, который ежегодно привлекает тысячи туристов золотыми песчаными пляжами, мягким климатом, теплым морем, лечебными санаториями и неповторимым колоритом. Иностранцам по душе именно этот колорит курортного городка, с приморскими барами, ночными клубами, прогулками до рассвета и романтическими приключениями. Каждый найдет себе развлечения по душе, как днем, так и вечером – аттракционы, шоу-программы, оздоровительные турецкие и русские бани и даже аквапарк Коблево! С афишей всех развлечений и культурных событий города можно ознакомиться на сайте справочной службы Одессы «Что? Где? Почем?», или по телефону: 738-08-08.

По данным украинского издания Forbes, на 1000 человек в Одессе приходится всего 13 м2 офисных помещений высшего класса, в сравнении с Киевом, где эта цифра составляет 406 м2. Развитие застройки бизнесов-центров и центров развлечений и досуга – дело будущего. По мнению экспертов, основные направления инвестирования денег здесь – развитие ресторанов, туристическо-гостиничной отрасли, искусство, торговля. Стоит также воспользоваться близким расположением возле Одессы еще 2 портов – Ильичевск и Южный.

Знаменитые места, которые следует посетить в Одессе: оперный театр, Потемкинская лестница, улица Дерибасовская, памятник Ришелье, Приморский бульвар и пушка на бульваре, городской сад, Одесские катакомбы, Преображенский собор, Свято-Успенский мужской монастырь, археологический музей, дом-музей Рериха, Александровский проспект, колоннада Воронцовского дворца, Дом-стена, филармония, музей истории евреев Одессы.

Отели Одессы: Континенталь, Центральная, Екатерина, Дерибас, Променада, Бристоль (послать запрос)

Рестораны Одессы с украинской кухней: Альпина-вареничная, Печки да Лавочки, Украинская сладкоежка

На пол-дороги от Киева до Одессы по Одесской трассе расположен город Умань, где можно посетить дендрологический Софийский парк – Софиевку.

Сакральный тур в Перу

 

Контакты

Компания: Ukraine for Business (UB)
Адрес: Киев, Украина
Телефон: +38 050 609 27 99
Телефон: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

О нас

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) предоставляет услуги иностранцам в области делового и познавательного туризма, путешествий, организации конференций, перевода, обучения.

Odessa

Odessa is a wonderful port city located at the Black sea coast. Its population is 1,007,000 people and it is the third largest city in the country. It is not only the large industrial and scientific center but also a very beautiful city which we advice you to visit to enjoy the spirit of romantic elegance.

Distance from Kiev to Odessa is 443 km (655 km by railway and 466 km by highway), or 1 hour 10 minutes by airplane.

Odessa

Odessa was founded by the order of Catherine II, Empress of Russia in summer of 1794. In the 19th century it started to develop as a trade port, a key city to export the grains. The history of Odessa was not simple. Within one century Odessa turned from a modest town into the forth largest city in the imperial Russia after Moscow, Petersburg and Warsaw!

Outstanding personalities of the world history and world-famous men played an important role in Odessa foundation – a military man José de Ribas (Spanish by origin), the author of the idea to start a city (the main street of the city is named after him – Deribasovskaya street) and French Duke de Richelieu, the important person in the history of Odessa development appointed by Alexander І to be the city administrator who is really respected by Odessa inhabitants even today.

If to speak about architecture the first place goes to Odessa Opera Theater built in the style of Viennese Baroque. It is equal to the best constructions in Europe by its design and engineering solution. This theater saw the composers Tchaikovsky, Rimsky-Korsakov and Rakhmaninov on its stage. Its walls heard the unique singing of Caruso, Shalyapin, Krushelnitskaya, Nezhdanova, Sobinov. Anna Pavlov and Isadora Duncan came to dance there.

The Potemkin Stairs is a very interesting place concerning the tourist attraction and history learning. It connects the center of the city with the Sea Port Passenger Terminal in Odessa. Prince Vorontsov ordered to build this stairway in 1825 as a gift to his wife. This stairway became the most popular due to ‘Battleship Potemkin’ film by Eisenstein (1925). The famous writers Mark Twain, Alexander Green, Jules Verne, Korney Chukovsky were amazed with the size of the Potemkin Stairs in Odessa.

Near the Potemkin Stairs there is Odessa funicular, which unites Primorsky boulevard and Primorskaya street.

Odessa has a specific color of the Jewish city (12.4% of Jewish population lives there by the statistical data) which creates an incomparable atmosphere, famous dialect and sense of humor of Odessa people. There is a museum of the Jewish history Migdal-Shorashim in Nezhinskaya street (working from 1:00 p.m. till 7 p.m. except Friday, Saturday and Jewish holidays, on Sunday from 10:00 a.m., till 4:00 p.m.).

It is worth to walk around the famous in Ukraine Odessa Privoz Market, which is one of the architectural monuments of the 19th century – it was built in 1827. Here you can completely understand the real character of Odessa and always optimistic mood of its population. If you speak Russian you will enjoy the local humor and perception of reality reading local ads and sinking into the process of commodities exchange. Many outstanding Russian personalities, writers, poets, artists and actors admired Odessa – they came there not only to live but to create!!! In the first records of Odessa in 1795 (when the city turned one year old only) it was said about the city which would resemble French Cherbourg! Today you can meet there the grandiosely dressed old ladies and eccentric young people, as a reminder that Odessa fame, as a city filled with the special romantic and refined spirit, has been still remained here.

There is a special atmosphere at one of the largest Eastern European markets "Seventh Kilometer Market” in Odessa where the sellers deal shortly with the buyers, mostly they sell wholesale and do not let to try on the goods in case of discount. The market is so large that only ‘masters’ can run it around during one day using already established and tested routes. About 25,000 people work at the market and it strikes... This Odessa market does not prevent owners to open the special, created with love and creatively decorated by the designers fashion shops where you would enjoy shopping.

Odessa population increases by 500,000 people due to temporary employees and tourists at time of holiday season. Restaurants and stores profit also increases by dozens of percents.

In summer Odessa turned from the industrial center of the country into the resort-city, which attracts thousands of tourists by its golden sand beaches, mild climate, warm sea, health SPA resorts and unique color. The foreigners like this local resort color with its coast bars, night clubs, walks before daylight and romantic adventures. Everybody will find an adventure which they like – both at daytime and at night - recreational facilities, shows, health improving Turkish and Russian bathes and even Koblevo Aqua Park! You can find the entertainment and cultural events guide at the website of Odessa directory service «What? Where? How much?», or by telephone: 738-08-08.

By Ukrainian Forbes data there are only 13 m2 of the high-class office space per 1,000 people in Odessa compared to Kiev where this index is 406 m2. Development of business centers and recreation centers construction is a matter for the future. According to the experts opinion the main directions for investments here are the development of restaurants, tourist and hotel industry, art and trade. You can benefit from 2 ports located near Odessa – Ilichevsk and Yuzhny.

Famous place worth to visit in Odessa: Opera Theater, Potemkin Stairs, Deribasovskaya street, Richelieu monument, Primorsky boulevard and the cannon-monument at the boulevard, city garden, Odessa catacombs, Preobrazhensky cathedral, Svyato-Uspensky monastery, archeological museum, house museum of Rerikh, Aleksandrovsky avenue, colonnade of Vorontsov Palace, the house-wall, Philharmonic Hall, museum of the Jewish history in Odessa.

Hotels in Odessa: Continental, Tsentralnaya, Ekaterina, Deribas, Promenada, Bristol, (to send a request)

Restaurants in Odessa with Ukrainian cuisine: Alpina-varenichnaya, Pechki da Lavochki, Ukrainskaya sladkoezhka.

There is Uman city half way from Kiev to Odessa by Odessa highway where you can visit dendrological Sophia Park – Sophievka.

Сакральный тур в Перу

 

Contact Us

Company: Ukraine for Business (UB)
Address: Kyiv, Ukraine
Phone: +38 050 609 27 99
Phone: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

About Us

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) provide the services to the foreigners in the sphere of business and educational tourism, traveling, organization of conferences, translation and interpretation.