Украина. Справка для туристов

Украина. Справка для туристов

Украина – европейское государство в Центрально-Восточной Европе, которое занимает самую большую территорию среди других европейских стран. Это очень гостеприимная страна, жители которой считают делом чести достойно встретить иностранцев. Добро пожаловать! Надеемся, благодаря этой справке для туристов ваше путешествие будет удобным и комфортным.

Подробнее...

 

Обзор украинских отелей и ресторанов

Украинские отели и рестораны

Ну что, билеты куплены, чемоданы собраны? Маршрут прописан, готовитесь отправляться в путешествие? Единственное, что вам осталось – это определиться с местожительством и забронировать себе номер в гостинице. В этой статье мы даем некоторые советы по украинским отелям и ресторанам.
Украинские отели – от пятизвездочных до хостелов и апартаментов, украинские рестораны национальной кухни.

Подробнее...

 
 

Визы в Украине

Украинские виза

Порядок въезда иностранных граждан на территорию Украины, а также ввоз или вывоз ценностей на территорию Украины регулируются действующим законодательством Украины (Министерство иностранных дел Украины). Въезд на территорию Украины для иностранных граждан может быть визовым и безвизовым, в зависимости от международных соглашений, подписанных между государствами. В случае необходимости получения украинской визы, иностранцам следует обратиться в консульства или в дипломатические представительства Украины за границей.

Подробнее...

 
 

Транспорт в Украине

Транспорт в Украине

Конечно, каждого человека, который планирует далекую поездку в неизвестную страну, интересует вопрос транспорта, а, вернее, передвижения по стране, тем более, когда речь идет о посещении нескольких городов или регионов.

О транспорте в Украине нужно знать следующее: в стране очень развита транспортная система, которая обеспечивает связь крупных городов регионального значения с близлежащими городками и селами, а также связь областных центров со столицей и между собой. В Украине работает железнодорожный и воздушный транспорт, пароходство, многочисленные автобусные перевозки, именно поэтому добраться из одного города в другой не проблема. Вопрос только в одном: комфорт какого класса вы бы хотели получить?

Подробнее...

 
 

Советы путешественникам по автомобильным дорогам Украины

Советы путешественникам по автомобильным дорогам Украины

В последние годы все больше иностранцев, как правило, из европейских стран, приезжают в Украину на собственных автомобилях. Это удобно и выгодно. Ведь вы можете взять с собой любое количество личных вещей, которые всегда будут у вас под рукой. У туристов появляется возможность побывать в самых отдаленных местах, и собственными глазами увидеть пейзажи и исторические памятники, которыми богата наша страна. Кроме того, автомобильные дороги Украины отличаются безопасностью и достаточно развитым уровнем придорожного сервиса. Чуть ли не на каждом километре автомобильных дорог Украины государственного значения расположены автозаправочные станции с небольшими магазинами, кафе и ресторанами, где предложат блюда на любой вкус, а также современные отели с отличным сервисом, в которых есть даже номера класса «люкс». В этой статье представлены некоторые советы путешественникам по автомобильным дорогам Украины.

Подробнее...

 
 

Сакральный тур в Перу

 

Контакты

Компания: Ukraine for Business (UB)
Адрес: Киев, Украина
Телефон: +38 050 609 27 99
Телефон: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

О нас

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) предоставляет услуги иностранцам в области делового и познавательного туризма, путешествий, организации конференций, перевода, обучения.

Ukraine. Guide for Tourists

Ukraine. Guide for Tourists

Ukraine is a European state in the Central Eastern Europe, which occupies the largest territory among the other European countries. This country is very hospitable. It is matter of honor for people living in Ukraine to properly receive the foreigners. Welcome! We hope this guide for tourists will make your trip comfortable.

Read more...

 

Ukrainian Hotels and Restaurants

Ukrainian hotels and restaurants

And so, have you already bought tickets and packed your baggage? Is your route already defined and are you ready to go travelling? The only thing you need to do is to choose a place to stay and to book a hotel. Here we give you a couple of advices about Ukrainian hotels and restaurants.
Ukrainian hotels, from five-star hotels till hostels and apartments, Ukrainian restaurants of ethnic cuisine.

Read more...

 
 

Visas to Ukraine

Visas to Ukraine

The applicable Ukrainian legislation regulates the procedure of the foreigners’ entry to Ukraine, and import or export of valuables to Ukraine and out of it (Ministry of Foreign Affairs of Ukraine). The visa for foreigners to enter the Ukraine is required depending on the international agreements signed between the countries. You are recommended to contact the consular divisions and embassies of Ukraine abroad if you need to receive the Ukrainian visa.

Read more...

 
 

Transport іn Ukraіne

Transport іn Ukraіne

Of course, everybody, who plans long-distance trip to the unknown country, is interested in the transport and, to be more precise, the travel around the country, especially speaking about visiting some cities or regions.

It is necessary to know the following about transport in Ukraine: there is vary developed transport system which provides communications of big cities of the regional value with nearby small towns and villages, and also communications of the regional centers with the capital and among themselves. In Ukraine we have railway and air transport, steam navigation, numerous bus services, that’s why it’s not a problem to get from one city to another. The only question is: what comfort class you would like to get?

Read more...

 
 

Tips for the Ukrainian Roads Travellers

Tips for the Ukrainian roads travellers

In recent years more and more foreigners (as a rule from the European countries) have come to Ukraine in their own cars. It is convenient and advantageous. You can take as many personal things as you wish and they will be at your hand at any time. The tourists are able to visit the most remote parts of the country and enjoy the landscapes and historical monuments of Ukraine. In addition, Ukrainian roads are safe and have rather developed motorway service. There are filling stations with small shops, cafes and restaurants (where you will be offered the dishes that cater to every taste) and modern hotels with the excellent service (they even have deluxe suites) almost at each kilometer of the principal Ukrainian roads. In this article you will find the tips for the Ukrainian roads travellers.

Read more...

 
 

Сакральный тур в Перу

 

Contact Us

Company: Ukraine for Business (UB)
Address: Kyiv, Ukraine
Phone: +38 050 609 27 99
Phone: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

About Us

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) provide the services to the foreigners in the sphere of business and educational tourism, traveling, organization of conferences, translation and interpretation.