Транспорт в Украине

Конечно, каждого человека, который планирует далекую поездку в неизвестную страну, интересует вопрос транспорта, а, вернее, передвижения по стране, тем более, когда речь идет о посещении нескольких городов или регионов.

О транспорте в Украине нужно знать следующее: в стране очень развита транспортная система, которая обеспечивает связь крупных городов регионального значения с близлежащими городками и селами, а также связь областных центров со столицей и между собой. В Украине работает железнодорожный и воздушный транспорт, пароходство, многочисленные автобусные перевозки, именно поэтому добраться из одного города в другой не проблема. Вопрос только в одном: комфорт какого класса вы бы хотели получить?

Транспорт в Украине

Если вы экономите время и отдаете предпочтение комфорту, вы можете воспользоваться услугами украинских авиалиний, которые имеют очень развитую сеть. Около 20 аэропортов международного значения и большое количество аэропортов местного значения принимают около 6 100 000 пассажиров в год. Лидерами среди аэропортов по объему пассажиропотоков в 2010 году стали аэропорт Борисполь, Симферополь и Одесса.

Украинская железная дорога

В 1861 году была построена первая украинская железная дорога Львов-Перемышль, длиной всего 97,6 километра. Прошло 150 лет и сегодня Украинская железная дорога является самым популярным видом перевозок, без которой невозможно представить себе наш быт. Это относительно экономный, быстрый и надежный вид транспорта в Украине. Нужно различать электрички регионального значения, которые объединяют областные центры с предместьем, от пассажирских поездов, которые проезжают расстояния от 450 км и больше, и в большинстве своем являются ночными. Скоростные поезда проходят расстояние 500 км за 5 часов. Существуют вагоны разных классов: самые дешевые и менее комфортные – плацкартные вагоны общего пользования, а еще – купейные на 4 человека, и СВ (спальные вагоны) на 2 человека, наиболее комфортные с мягкими сиденьями-кроватями и телевизором. Стоимость постельного белья включена в стоимость билета, а питание пока оплачивается отдельно. Все поезда межрегионального значения оборудованы вагонами-ресторанами, в которых можно заказать ужин или завтрак. Некоторые вагоны оборудованы специальными приспособлениями для людей с ограниченными возможностями.

В последнее время все большей популярностью пользуются вагоны V.I.P. класса, которые рассчитаны на 7-11 мест. В них есть кухня личного пользования, где вы можете приготовить пищу, конференц-зал, комната отдыха с двухспальной кроватью, кабинет с письменным столом, душ и ванная. А еще вагон оснащен кондиционерами и всей необходимой техникой. Проводники этих вагонов тщательно подготовлены и прошли специальное обучение обслуживанию пассажиров. Заказать такой вагон можно за несколько часов до отправления поезда, при путешествии в пределах Украины. Если же вы намерены путешествовать за границу, вам необходимо подать заявку за несколько дней до запланированной поездки. Приобрести билеты на поезда можно через кассы предварительной продажи билетов, или заказать их через Интернет.

Такси и автобусы в Украине

Автобусные маршруты могут быть интересными для групп туристов, а еще если вы хотите совместить деловое путешествие с туризмом. Правда, любителям комфорта такой вид транспорта не подойдет, так как большинство автобусных парков укомплектовано старыми и не пригодными для путешествий на дальние расстояния автобусами. Хотя в последнее времени все большей популярностью пользуются ночные поездки современными комфортабельными автобусами, которые принадлежат частным компаниям, на борту которых вам предложат чай или кофе, а также, для сокращения пути – просмотр кинофильмов. Вы можете отдельно арендовать автобус с водителем, и, по необходимости, с экскурсоводом или с переводчиком. Кроме курсирования автобусом, как и в любой другой европейской стране, в Украине вы можете арендовать авто различного класса, как с водителем, так и без него. Если вы не нашли компанию, в которой вы можете заказать автобус или авто, мы охотно предоставим вам такую информацию и даже предложим варианты. А вот пользоваться услугами частных таксистов, которые к тому же не знают иностранных языков, мы бы не советовали. Растерянные туристы часто становятся их легкой добычей. Лучше связываться с официальными диспетчерами служб такси, которые гарантируют надежность, комфорт, пунктуальность и приемлемые цены, а также, по вашей просьбе, выпишут счет.

Морской и речной транспорт в Украине

Украина омывается двумя морями, Черным и Азовским, а река Днепр пересекает всю страну с севера на юг. Благодаря этому в эпоху Советского Союза использование морского и речного транспорта было довольно распространенным явлением. По Днепру можно было добраться до крупных городов прямо на теплоходе, соединив приятное с полезным. Сегодня в Украине сохраняется пассажирское пароходство, но большей частью в виде круизов по Днепру и Черному морю. Десять-одиннадцать дней замечательного отдыха, веселья и развлечений на борту комфортабельных 4-палубных теплоходов, возможность посетить живописные уголки Украины и замечательная возможность увидеть Одессу и курортные города Крыма.

Городской транспорт в Украине

Нужно заметить, что городской транспорт в Украине работает в 53 городах. Автобусы и маршрутные такси довезут вас в самые отдаленные уголки города. Если вы никуда не спешите, это – замечательная экскурсия по городу, ведь автобусы не могут передвигаться по городу быстро и иногда приходится долго ждать в заторах на дорогах. Но будьте готовы, что в маленьких городках и даже в таком городе с количеством жителей свыше 1 миллиона, как Днепропетровск, трамваи и троллейбусы уже давно изжили себя, парк не обновляется и они иногда выглядят странно, как раритет, отголосок советской эпохи. Одно из чудес Украины – самая длинная междугородная троллейбусная система в мире, которая находится на полуострове Крым и, объединяя города Симферополь и Ялту, имеет длину 86 км.

Украинское метро

Транспорт в Украине

Фото интерьера станции метро Золотые Ворота в Киеве. Автор фото AMY 81-412 (источник Википедия)

Иногда мы советуем гостям нашей страны, которые посещают такие города как Киев, Харьков, Днепропетровск, пользоваться линиями метрополитена. Четко известный маршрут и прогнозируемое время в пути. Благодаря возможности избежать заторов на дорогах, всегда можно быть уверенным в том, что на деловую встречу попадешь своевременно. Киевский метрополитен очень простой и насчитывает всего три линии – синюю, зеленую и красную. Потеряться в нем очень сложно. Киевское метро было открыто в 1960 году и стало третьим в Советском Союзе после московского и ленинградского. Кроме того, вы, возможно, слышали об особенности киевского метро – уникальную красоту его станций. Планы построить метрополитен в Киеве появились еще в 1916 году, хотя строительство началось лишь в 1949 году. По состоянию на 2011 год общая длина линий киевского метрополитена составляет почти 65 км. Но обычно не это интересует туристов, которые с готовностью путешествуют в метро, чтобы посмотреть убранство его станций. Чрезвычайно красивая и интересная станция Золотые Ворота, декорированная, будто торжественный зал древнерусского замка. Но и другие станции, как современные, так и построенные 50 лет назад, привлекают внимание интересными архитектурными решениями, конструктивными особенностями и красотой дизайна. Станции метро чистые и просторные. Диаметр туннелей на 1 метр превышает диаметр европейских метрополитенов. В отличие от пользователей некоторых иностранных метро, в метро мы чувствуем себя спокойно и безопасно, и лично мы о случаях бандитизма в киевском метро вообще никогда ничего не слышали.

Украинские фуникулеры

Гостей Одессы та Киева также могут заинтересовать украинские фуникулеры, самые старые в Российской Империи. Киевский фуникулер – это интересная возможность для туристов, так как этот фуникулер объединяет верхнюю террасу Владимирской Горки (верхний город) и Почтовую площадь (Подол, нижний город), рядом с которой находится Речной вокзал.

По этим ссылкам вы можете найти необходимую информацию о расписании движения автобусов, об аэропорте Борисполь, а также узнать о расписании и заказать билеты Украинской железной дороги:

Расписание движения автобусов - www.bus.com.ua

Аэропорт Борисполь - www.kbp.com.ua

Украинская железная дорога - www.uz.gov.ua, www.railwayukr.com

Если вы не нашли необходимой информации, мы с удовольствием поможем вам.

Сакральный тур в Перу

 

Контакты

Компания: Ukraine for Business (UB)
Адрес: Киев, Украина
Телефон: +38 050 609 27 99
Телефон: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

О нас

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) предоставляет услуги иностранцам в области делового и познавательного туризма, путешествий, организации конференций, перевода, обучения.

Transport іn Ukraіne

Of course, everybody, who plans long-distance trip to the unknown country, is interested in the transport and, to be more precise, the travel around the country, especially speaking about visiting some cities or regions.

It is necessary to know the following about transport in Ukraine: there is vary developed transport system which provides communications of big cities of the regional value with nearby small towns and villages, and also communications of the regional centers with the capital and among themselves. In Ukraine we have railway and air transport, steam navigation, numerous bus services, that’s why it’s not a problem to get from one city to another. The only question is: what comfort class you would like to get?

Transport in Ukraine

If you save your time and prefer comfort you can use services of the Ukrainian airlines which have very developed network. About 20 airports of the international value and a considerable quantity of the airports of local value accept about 6 100 000 passengers per year. Borispol, Simferopol and Odessa became leaders of volumes of passenger traffic among other airports in 2010.

The Ukrainian railway

In 1861 it was built the first Ukrainian railway Lvov-Peremyshl, with a length only 97.6 kilometers. 150 years have passed and today the Ukrainian railway is the most popular kind of transportations without which it is impossible to imagine our life. It is rather economical, fast and reliable type of transport in Ukraine. It is necessary to distinguish electric trains of regional value which connect the regional centers with suburbs from passenger trains which pass distances from 450 km and more, and the most of them are the night trains. High-speed trains pass 500 km distance for 5 hours. There are carriages of different classes: the cheapest and less comfortable – second-class sleeping carriage of the general using, and also compartment carriage for 4 persons, and sleepers for 2 persons, the most comfortable with soft seats-beds and TV. Bedclothes price is included in ticket price, but food is paid separately. All international trains include a restaurants-carriage where you can have a breakfast or a dinner. Some carriages are equipped with special accessories for disabled people.

Last time V.I.P carriages for 7-11 passengers become more and more popular. There is a kitchen of private using where you can prepare some food, a conference hall, a restroom with a double bed, an office with a desk, a shower and a bathroom. Also the carriage has air conditioners and all necessary household appliances. Conductors of these carriages are carefully prepared and have passed special training in passenger’s service. It is possible to order such carriage some hours before the train departure if you travelling within Ukraine. In the case of international trip, you need to make a reservation some days before the trip. The train tickets can be received in advance booking offices, or by ordering them through the Internet.

Taxi and buses in Ukraine

Bus routes can be interesting for groups of tourists, and also if you want to combine business trip with tourism. But such type of transport will not be good for comfort lovers, as the majority of bus parks are completed with old and not suitable for long distance travel buses. Last time night trips in modern comfortable buses which belong to the private companies become very popular. On the board you will be offered tea or coffee, and also you can see a film for passing time quickly. You can also rent a bus with the driver, and if necessary with a guide or a translator. As in any other European country, besides traveling by bus you can rent a car in Ukraine of a different class, both with the driver, and without one. If you haven't found the company where you can rent a bus or a car, we’ll give you such information and even offer some variants. We don’t advise you to use private taxi drivers who don't know foreign languages too. Embarrassed tourists often become their easy target. It is better to contact with official dispatchers of taxi services. They guarantee reliability, comfort, punctuality and the comprehensible prices, and also can give you an account on your request.

Sea and river transport in Ukraine

Ukraine is washed by two seas, Black Sea and The Sea of Azov, the river Dnepr crosses all the country from the north to the south. Due to it during the epoch of Soviet Union using of sea and river transport was rather widespread. It was possible to get to big cities directly by the motor ship, combining the pleasant and the useful. Today in Ukraine the passenger steam shipping exists, but mostly there are cruises over Dnepr and Black sea. Ten or eleven days of a wonderful rest, fun and entertainments on the board of comfortable 4-deck steam-ships, possibility to visit picturesque areas of Ukraine and a great possibility to see Odessa and resort cities of Crimea.

Urban transport in Ukraine

It is necessary to notice that the urban transport in Ukraine functions in 53 cities. Buses and fixed route taxi will bring you in the most distant corners of a city. If you don't hurry anywhere, it is an excellent excursion around the city, buses can't move quickly and sometimes it is necessary to wait in traffic for a long time. But you should know that in small towns and even in such city as Dnepropetrovsk with quantity of inhabitants over 1 million, trams and trolley buses are outdated, the park isn't updated and they even look strange sometimes like an echo from the Soviet Union epoch. One of the wonders of Ukraine is the longest long-distance trolleybus system in the world which is located in peninsula Crimea connecting the cities of Simferopol and Yalta, and has the length of 86 km.

The Ukrainian Underground railway

Транспорт в Україні

Photo of the interior of “Golden Gate” underground station in Kiev. The author of photo AMY 81-412 (a source Wikipedia)

Sometimes we advise for the gests of our country visiting such cities as Kiev, Kharkov and Dnepropetrovsk to use underground lines. There is a clearly known route and predictable way time. Thanks to the possibility to avoid traffic on the roads, it is always possible to be sure that you will get on a business meeting in time. The Kiev metropolitan is very simple and has only three lines – blue, green and red. It is very difficult to lose your way here. The Kiev underground has been opened in 1960 and has become the third in Soviet Union after Moscow and Leningrad one. By the way probably you’ve already heard about the feature of Kiev Metro: the unique beauty of its stations. Plans to construct underground railway in Kiev have appeared in 1916 but real construction has begun only in 1949. In 2011 the total length of lines of the Kiev underground railway accounts almost 65 km. But it’s not that which is interesting for tourists, traveling around the metro to look at the decoration of its stations. Extremely beautiful and interesting station Golden Gate decorated like a ceremonial hall of the Old Russian Castle. But also other stations, both modern, and constructed 50 years ago, attract with interesting architectural decisions, design features and beauty of design. Metro stations are clean and spacious. Diameter of tunnels is 1 meter bigger then in European metropolitans. Unlike users of some foreign metros we feel safely and with no worry, and personally we didn’t hear anything about gangsterism accidents in the Kiev metro.

The Ukrainian funiculars

Odessa and Kiev guests can also be interested in Ukrainian funiculars, the oldest in the Russian Empire. The Kiev funiculars is an interesting possibility for tourists because it connect the top of the Vladimir Hill terrace (the highest city) and the Poshchtovaya Scquare (Podol, the lowest city) nearby there is a riverside station.

Using these references you can find necessary information about bus schedule, about the airport Borispol, and also get the schedule of Ukrainian Railway Station and book train tickets:

The bus schedule - www.bus.com.ua

The airport Borispol - www.kbp.com.ua

The Ukrainian railway Station - www.uz.gov.ua, www.railwayukr.com

If you didn’t find needed information, we will help you with pleasure.

Сакральный тур в Перу

 

Contact Us

Company: Ukraine for Business (UB)
Address: Kyiv, Ukraine
Phone: +38 050 609 27 99
Phone: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

About Us

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) provide the services to the foreigners in the sphere of business and educational tourism, traveling, organization of conferences, translation and interpretation.