Обучение в Украине

Украина сохраняет давние традиции образования населения и имеет очень развитую систему обучения (начиная дошкольным и заканчивая последипломным образованием).

Обучение в Украине

Дошкольное образование в Украине включает целую сеть дошкольных учебных учреждений, в которые принимаются дети от 6 месяцев до 6 лет. Сначала это ясли, где грудные дети находятся, пока родители работают, со временем это детские сады, где кроме обычного присмотра дети получают начальное образование. Они учатся азам чтения, письма, счета, развивают мастерство и творческие способности. В зависимости от направления детского садика, дополнительно дети могут обучаться музыке, пению, танцам, английскому языку. В Украине очень развита сеть внешкольного обучения детей, направление которого выбирают родители в зависимости от пристрастий их детей. Дети могут учиться английскому языку, игре на фортепиано и латиноамериканским танцам. Некоторые записывают детей в спортивные секции, где дети не только получают физическую подготовку, но и учатся выдержке, смелости и командному духу.

Школьное образование в Украине

Школьное образование в Украине начинается с 6-7 лет. Школьное обучение в Украине является обязательным для всех. Родители могут выбрать общеобразовательную школу, частную школу или обучение в специализированном лицее или гимназии, в зависимости от собственных вкусов и желания тратить деньги на обучение детей. Общегосударственное образование в Украине официально считается бесплатным, частные заведения платные, и уровень оплаты в них зависит от заведения. Существуют школы математической, гуманитарной или языковой направленности, выпускники которых уже с детства выбирают для себя предметы, в которых они хотят углубляться, что, безусловно, влияет на их дальнейший выбор высшего учебного заведения и на их карьеру. Официальные выходные у украинских детей – суббота и воскресенье. На протяжении года у учеников есть три периода коротких и одних длинных, летних каникул. Обычный учебный день длится с 8 утра до 14-15 часов дня. Дети, не занятые в работе кружков или секций, не посещающие музыкальные школы и клубы танцев, ходят в группы продленного дня, где они могут подготовиться к занятиям на следующий день, и тогда их учебный день длится приблизительно до 17 часов.

Специальное профессиональное образование в Украине

После окончания школы, в 15-17 лет, выпускники могут выбрать профессию рабочей специальности и получить квалификацию медсестры, воспитателя, повара, парикмахера, швеи, сварщика, водителя, и т.п.. Как правило, такое обучение предоставляется бесплатно и длится от 1 до 3 лет. Многие выпускники принимают решение учиться в высшем учебном заведении и приобретать высшее образование в Украине или за границей.

Высшее образование в Украине

Высшее образование в Украине

Первые университеты на территории Украины возникли в 16 веке, и тогда они назывались академиями. Первой такой академией в Украине считается Славяно-греко-латинская академия в Ровенской области, в городе Острог. Первые упоминания о ней датируют 1576 годом, но открытие, очевидно, состоялось намного раньше. Вторым заведением высшего образования Украины, открытым на территории Украины, считают Киево-Могилянскую академию, созданную в 1632 году в Киеве на Подоле, вследствие объединения религиозных школ. К тому времени это было передовое заведение, которое объединило лучших и самых опытных деятелей того времени. Опекуном академии стал Петр Могила (смотреть статью Известные украинцы). Учили в академии 12 лет. Из предметов были грамматика, поэтика, риторика, философия и богословие. Знание языков было обязательным. Здесь изучали не только славянский, украинский и церковнославянский языки, но и греческий, латинский, польский, французский, немецкий и староевропейский языки. Особое внимание уделяли музыкальному и художественному образованию.

Сегодня высшее образование в Украине – это больше тысячи учебных заведений различной формы собственности. Среди них 670 техникумов и колледжей среднего специального образования, 337 заведений высшего образования (институты, университеты и академии), из которых 15 университетов классического образования... Наиболее престижным заведением Украины считается Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко. В Украине сегодня насчитывается два с половиной миллиона студентов, 88% из которых учатся в государственных заведениях по 77 направлениями образования. Для получения степени бакалавра студенты учатся 4 года (или 5 лет для заочного обучения), для получения степени специалиста – 5 (6) лет, магистра – 5,5 (6,5) лет. В мае 2005 года система образования Украины перешла на так называемый Болонский процесс, присоединившись к Европейскому реестру обеспечения качества (EQAR). Это дает студентам возможность получать дипломы бакалавра и магистра единого европейского образца.

Обучение иностранных студентов в Украине

Обучение иностранных студентов в Украине

Обучение иностранных студентов в Украине является одним из приоритетных направлений деятельности министерства образования Украины. Украина занимает девятое место в мире по количеству иностранных студентов, которые приобретают высшее образование в нашей стране. Учебные заведения Украины интересны для иностранцев относительно невысокой стоимостью, а еще – качеством образования, ведь дипломы наших вузов высоко ценятся за границей. Обучение в Украине стало еще более привлекательным после присоединения Украины к Болонскому процессу.

По данным статистики, согласно исследованиям сайта Центра развития украинского научного сообщества, за период с 1946 года по сегодня в нашей стране получили образование почти 200 000 специалистов из 160 стран. Согласно показателям Министерства образования, украинские вузы обучают сегодня около 42 000 иностранных студентов из почти 130 стран мира. Украина наиболее популярна среди студентов из Китая (6700 человек), России (4500 человек), Индии (2700 человек), Сирии, Малайзии, Иордании, Ирана, Турции, Туркменистана и Молдовы. В стране при министерстве образования создан Государственный центр международного образования, который занимается вопросами привлечения иностранных граждан на обучение в Украине. Самыми крупными центрами обучения иностранных студентов в Украине являются Киев и Харьков. По рейтингу среди студентов первое место занимает Крымский медицинский университет, (1900 человек в 2006 г.), Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт», (КПИ – 1800 человек в 2006 г.). Для обучения русскому языку советуем обратиться в центр обучения русскому языку при Донецком государственном университете (17 Shchorsa, Donetsk 83055, Ukraine, Tel. +380-66-0835452, + 38 0622 970552), или подумать об этом заранее и присоединиться к нашим ученикам, которые изучают язык с нашими преподавателями по Skype).

Обучение иностранных студентов в Украине проходит на основании государственного «Положения о приеме иностранцев на обучение в высшие учебные заведения». На обучение принимаются иностранцы без ограничений по расовым, политическим, религиозным, социальным или этническим признакам, на основании международных государственных договоров и контрактов, заключенных непосредственно с физическими и юридическими лицами. Для приема на обучение иностранные студенты должны предоставить такие документы:

01анкету установленного образца;

02копию документов об образовании;

03cправку об отсутствии ВИЧ-инфекции;

04медицинскую справку, заверенную органом здравоохранения страны прибытия (действительна 2 месяца с момента выдачи);

05полис страхования от несчастных случаев (нужно уточнить, не подписано ли с вашей страной соглашение о бесплатном предоставлении экстренной медпомощи);

06копию свидетельства о рождении;

076 фотокарточек (размер 6 х 4 см);

08обратный билет с открытой датой сроком до 1 года.

 

Документы, указанные в пунктах 2, 4 и 6 должны быть нотариально заверены, переведены на украинский (русский) язык соответственно законодательству вашей страны, и легализованы в консульстве Украины вашей страны.

 

Курсы валют НБУ

Курсы валют к украинской гривне на 31.03.2014
JPY
1000
JPY
106,973 0,914
CHF
100
CHF
1236,865 11,977
SEK
100
SEK
168,762 1,394
CZK
100
CZK
54,963 0,502
HUF
1000
HUF
48,796 0,903
RUB
10
RUB
3,070 0,020
PLN
100
PLN
361,112 3,947
NOK
100
NOK
182,796 2,193
CAD
100
CAD
992,456 14,360
EUR
100
EUR
1507,243 14,473
USD
100
USD
1095,460 10,440
DKK
100
DKK
201,889 1,944
GBP
100
GBP
1822,103 18,586
AUD
100
AUD
1012,524 10,597
Источник: НБУ

Календарь культурных событий в Украине

Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

Последние события в Украине

Контакты

Компания: Ukraine for Business (UB)
Адрес: Киев, Украина
Телефон: +38 050 609 27 99
Телефон: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

О нас

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) предоставляет услуги иностранцам в области делового и познавательного туризма, путешествий, организации конференций, перевода, обучения.

Study in Ukraine

Ukraine keeps old traditions of the population education and has a very developed system of education (beginning from the preschool and finishing by postgraduate education).

Study in Ukraine

Preschool education in Ukraine includes the whole network of preschool educational institutions where children from 6 months till 6 years are accepted. At the beginning it is a day nursery where infants stay while their parents work. Then these are kindergartens where except supervision children also receive elementary education. They study elements of reading, writing, counting, develop skills and creative abilities. Depending on a kindergarten orientation additionally children can be trained in music, singing, dances, English language. In Ukraine the out-of-school children education network is high developed, parents chose the orientation depending on talents of their children. Children can study English language, play fortepiano, dance Latin American dances. Somebody gives children in sports sections where they receive not only physical preparation, but also learn self-control, courage and team spirit.

School education in Ukraine

School education in Ukraine begins from 6-7 years. School education in Ukraine is obligatory for everybody. Parents can choose regular school, private school or specialized lyceum or gymnasium, depending on their tastes and desire to spend money for children education. Nation-wide education in Ukraine is officially considered to be free, private educational institution are paid, and the payment level depends on an institution. There are schools of the mathematical, humanitarian or language orientation. Since the childhood the graduates choose themselves any subjects which they want to study more deeply, and that certainly influences their further choice of a higher educational institution and on their career. Official days off of the Ukrainian children are Saturday and Sunday. During the year pupils have three short vacations and one long period of summer vacations. Usual study day lasts from 8 mornings till 2-3 p.m. Children not occupied in work of any study group or sections, not visiting music schools or clubs of dances go to extended-day class where they can be prepared for the classes of the next day, in this case their working day lasts approximately till 5 p.m.

Special professional education in Ukraine

After leaving school, in 15-17 years, graduates can choose a profession of working specialty and receive qualification of nurse, tutor, cook, hairdresser, seamstress, welder, driver etc. As a rule, such training is given for free and lasts 1-3 years. Many graduates make decision to study in a higher educational institution and to get higher education in Ukraine or abroad.

Higher education in Ukraine

Higher education in Ukraine

The first universities in the territory of Ukraine have appeared in 16 century and they were called as academies. The first such academy in Ukraine is considered to be the Slavic-Greek-Latin academy in the Region of Rovno, in Ostrog city. The first records about it are dated 1576, but the opening, obviously, has taken place earlier. The second institution of higher education of Ukraine, opened in territory of Ukraine, is considered to be Kiev-Mohyla Academy, created in 1632 in Kiev in Podol, as a result of unification of religious schools. That time it was the leader institution which has united the best and most experienced persons of that time. The trustee of academy became Petro Mohyla (see the article Famous Ukrainians). The period of studying in academy was 12 years. Among subjects there were grammar, poetics, rhetoric, philosophy and theology. Language knowledge was obligatory. It was studied not only the Slavic, Ukrainian and Church Slavonic languages, but also the Greek, Latin, Polish, French, German and old European languages. Special attention was given to musical and art education.

Today the higher education in Ukraine is represented by more than thousand educational institutions of various type of ownership. Among them 670 technical schools and colleges of secondary-level professional education, 337 institutions of higher education (institutes, universities and academies), of which there are 15 universities of classical education... The most prestigious institution of Ukraine is considered to be the Taras Shevchenko National University of Kyiv. In Ukraine nowadays it counts two and a half million students, 88% of them study in the state institutions of 77 educational branches. To get bachelor degree students study 4 years (or 5 years for correspondence course), to get specialist degree – 5 (6), the master degree – 5,5 (6,5). In May, 2005 the education system of Ukraine has transferred into The Bologna Process, joining to the European quality assessment register (EQAR). It gives students the chance to receive bachelor degrees and the master degree according to the European standards.

Foreign students’ education in Ukraine

Foreign students’ education in Ukraine

Foreign students’ education in Ukraine is one of the priority activity line of the Ministry of Education of Ukraine. Ukraine takes the ninth place in the world by quantity of foreign students which get higher education in our country. Educational institutions of Ukraine are interesting for the foreigners because of their low price, and also because of the quality of education, it’s not a secret that Ukrainian diplomas are highly valued abroad. Education in Ukraine became even more attractive after Ukraine has joined to The Bologna Process.

According to the statistics data, in accordance with researches of a website of The Ukrainian scientific community development Center, from 1946 till today almost 200 000 experts from 160 countries had got education in our country. According to the rates of the Ministry of Education, the Ukrainian high schools teach today about 42 000 foreign students from almost 130 countries of the world. Ukraine is the most popular among the students from China (6700 persons), Russia (4500 persons), India (2700 persons), Syria, Malaysia, Jordan, Iran, Turkey, Turkmenistan and Moldova. In our country under the Ministry of Education it is created the State center of the international education which attracts foreign citizens for studying in Ukraine. The largest centers of foreign students studying in Ukraine are Kiev і Kharkov. According to the rate among students the first place is occupied by the Crimea State Medical University (1900 persons in 2006), National Technical University of Ukraine “Kiev Polytechnic Institute”, (KPI – 1800 persons in 2006). To learn Russian we advise you to go to the Russian language center at the Donetsk National University (17 Shchorsa, Donetsk 83055, Ukraine, Tel. +380-66-0835452, + 38 0622 970552) or to think about it in advance and to join our pupils who learn language with our teachers by Skype ( see the article Lean Russian / Ukrainian by Skype).

Studying of foreign students is being held in Ukraine on the basis of state «Regulation on foreigners accepted for study in higher educational institutions». All the foreigners without restrictions to racial, political, religious, social or ethnic signs are accepted for study, on the basis of the international state contracts and the contracts signed directly with physical and legal bodies. To enter the Higher education institution foreign students should give such documents:

01Standard pattern questionnaire;

02Documents copies about education;

03Certificate about the absence of a HIV-infection;

04Health certificate certificated by the State public health authority of the country of arrival (valid 2 months after the issue date);

05Insurance policy from the accidents (it is necessary to specify, whether the agreement on free emergency medical aid is signed with your country);

06The birth certificate copy;

076 photographs (the size 6 х 4 cm);

08Return ticket with open date within 1 year.

 

The documents mentioned in points 2, 4 and 6 should be notarized, translated into Ukrainian (Russian) language according to the legislation of your country, and legalized in the Ukrainian consulate in your country.

Сакральный тур в Перу

 

Contact Us

Company: Ukraine for Business (UB)
Address: Kyiv, Ukraine
Phone: +38 050 609 27 99
Phone: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

About Us

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) provide the services to the foreigners in the sphere of business and educational tourism, traveling, organization of conferences, translation and interpretation.