Карпаты

Горы Карпаты, которые раскинулись на Западе Украины, имеют протяженность по территории нашей страны 280 км. Вокруг Карпатских гор расположены четыре украинских региона – Прикарпатье (областной центр Ивано-Франковск), Закарпатье (областной центр Ужгород), Львовская (областной центр Львов) и Черновицкая области (областной центр Черновцы). Наиболее высокая точка украинских Карпат – гора Говерла, высота которой достигает 2061 м. В Карпатах найдены месторождения газа, нефти, серы, бурого угля, озокерита и соли.

Карпаты

Карпатские горы прекрасны в любую пору года. Восхитительные горные долины, горы и равнины, горные речки, озера и водопады (см. Природа Украины), красивая природа и уникальный состав фауны и флоры. Для любителей природы здесь рай! Лекарственные травы, грибы и ягоды... А от кристально чистого воздуха можно просто сойти с ума! Туристов здесь много круглый год, так как именно в Карпатах находятся самые крупные туристические базы отдыха, лечебные санатории и пансионаты. А еще – горнолыжные базы, которые принимают туристов с поздней осени до мая. Правда, туристическую инфраструктуру здесь никак нельзя сравнить европейской. Однако, каждый год мы стараемся приблизиться к мировым стандартам, и, кроме того, цены здесь относительно невысокие.

Карпаты

Карпаты. Национальный природный парк «Сколовские Бескиды». Панорама парка. Украина, Львовская область. Автор фото Іgor Luzhanov.

Исторически сложилось так, что на протяжении столетий территория, прилегающая к Украинским Карпатам, была под властью Польши, Чехословакии, Австро-Венгрии, что, безусловно, не могло не повлиять на культуру этого края, менталитет здешнего населения и на архитектуру застроек (Замки Украины).

Закарпатская область известна такими старинными туристическими городками, как тысячелетний Ужгород, областной центр закарпатского края, Мукачево (первые упоминания - 896 год), который разместился на берегу речки Латорица и известен знаменитым замком Паланок, Хуст (строительство которого началось в 1090 году в качестве оборонительной крепости), Рахов (где, как утверждают эксперты, находится географический центр Европы), Чоп (крайняя западная точка Украины). Все эти старинные города сохраняют особый колорит, в котором смешивается целый калейдоскоп культур и знаменательных событий.

Ужгород

Ужгород. Вид из моста на речку Уж, набережную. Автор фото Палинчак Михаил Михайлович.

Ужгород

Ужгород считается окном в Европу. На протяжении более, чем тысячелетней истории он видел и пережил все выдающиеся события, происходившие в этом крае. Город возник на вулканической горе как фортификационное сооружение, которое на протяжении столетий разрослось и превратилось в настоящий город. Но больше всего в этом городе ощущается шестисотлетнее присутствие венгров: улицы Ужгорода, старенькие дома со средневековыми орнаментами напоминают Будапешт и Дебрецен. Именно в Ужгороде можно увидеть фантастические соборы и средневековые замки, прогуляться по аллеям ботанического сада, посетить многочисленные интересные музеи, а липовая аллея города считается самой длинной в Европе! Главным предметом гордости местных жителей является старинный замок в исторической части Ужгорода.

Невозможно не упомянуть о неповторимой природе этого края – восхитительные пейзажи, зеркальные озера (их здесь аж 137), источники целебных минеральных вод, уникальные соляные прииски в Солотвино и единственная в Европе Долина дикорастущих нарциссов, неподалеку от города Хуст.

Если вы поедите в Закарпатье, обязательно попробуйте местную национальную кухню, здешние сыры и посетите винные подвалы... Именно Закарпатье было признано единственной областью Украины, которая по рейтингам суммарных благоприятных возможностей для туризма получила самые высокие оценки. Здесь для отдыхающих открыто 217 объектов туристическо-санаторного обслуживания, которые одновременно способны принять 15 тысяч человек. И это не удивительно, так как желающих не только отдохнуть, но и оздоровиться здесь тысячи, ведь в Закарпатье из 36 групп минеральных вод можно найти аж 32! Если же вы хотите сделать инвестиции в этот край, в развитие системы туризма и оздоровления, мы уверены, что вы обязательно будете иметь прибыль.

Город Ужгород: расстояние до Киева 806 км. Время в пути: 2 часа самолетом.

Отели Ужгорода: Ужгород, Европа, Изумруд, Олимп.

Рестораны Ужгорода с украинской кухней: Old Contіnent, Деца у нотаря, Унгваръский, Карпаты-Арт.

Ивано-Франковск

Исторический центр Ивано-Франковска. Фото из официального сайта Ивано-Франковска www.mvk.іf.ua.

Ивано-Франковск

Замечательной столицей Прикарпатья (Восточная Галиция) является город Ивано-Франковск, который до 1962 года носил австрийское название Станислав. Население города составляет 240 тысяч человек. Ивано-Франковск – это роскошный город, расположенный в межречье Надворнянской и Солотвинской Быстрицы, в предгорье живописных Карпат. Чрезвычайно красивый город поражает своими архитектурными памятниками: в центре – 50-ти метровая ратуша с позолоченным куполом, расположенная возле Площади Рынок, Армянская церковь, Кафедральный собор Воскресения, костел Девы Марии, монастырь тринитариев, пивоваренный завод. Советуем посетить в Ивано-Франковске музыкально-драматический театр, кукольный театр, театр фольклора, кинотеатр Люмьер, областную филармонию. Новые впечатления ожидают посетителей музеев: музея семейных профессий, литературного музея Прикарпатья, музея просвещения Прикарпатья, художественного музея. Незабываемые впечатления запомнятся на всю жизнь от предлагаемых экскурсий по Ивано-Франковской области. А, может, вы интересуетесь вулканами? Единственный действующий вулкан на территории Украины расположен на западном берегу реки Луковицы. Вас также ожидает незабываемый Манявский водопад в горном ущелье выше Манявского монастыря, высота которого достигает 20 метров, а вода падает несколькими каскадами в удивительное озеро.

В Карпатах довольно развиты лечебно-профилактические санатории по лечению всех видов болезней, связанных с дыхательной системой: бронхит, бронхопневмония, астма и других болезней. Стоит непременно посетить такие комплексы, ведь в мегаполисах воздух очень загрязнен, и подобная профилактика не повредит никому, даже полностью здоровому человеку.

На Ивано-Франковщине процветает предпринимательство в различных отраслях. Поскольку природной особенностью края является древесина, большая часть предприятий работает в деревообрабатывающей отрасли. Прибыльной сферой является строительство коттеджей и отелей со всеми удобствами для отдыхающих в Карпатах. В последние годы большое количество предпринимателей заинтересованы в развитии зеленого туризма. Наиболее популярные места отдыха – Верховина, Ворохта, Яблуниця, Татаров, Косов. В таких местностях строятся пансионаты, санатории, отели, а многие местные жители принимают отдыхающих на проживание в своих коттеджах.

В Ивано-Франковской области более 360 объектов природно-заповедного фонда площадью 68,8 тысяч га. В том числе – природный национальный парк Карпаты государственного значения. Это первый и один из самых крупных национальных природных парков Украины (40495 га). А если вы любите горнолыжные курорты, то вам точно стоит сюда приехать: современные базы отдыха Буковель и Славское ждут вас. Обязательно приезжайте попить целебной воды в Моршине и Трускавце, которая лечит заболевания желудочно-кишечного тракта.

Город Ивано-Франковск: расстояние до Киева 561 км. Время в пути: 1ч 20 мин. самолетом.

Отели Ивано-Франковска: Станиславский двор, Будьмо, Станислав, Черемош.

Рестораны Ивано-Франковска с украинской кухней: Старая Крепость, Украиночка, Десятка.

Черновцы

Черновцы

Архитектурный ансамбль Театральной площади Черновцов. Автор фото Konіg.

Черновцы, центр Буковины и областной центр Черновицкой области. И всего 40 км от границы с Румынией. Первые упоминания о городе датируют 1408 годом. Когда-то Черновцы были столицей Герцогства Буковина, части Австро-Венгерской империи и потому не удивительно, что центральная часть города почти полностью была построена именно австрийцами. Это очень красивый город, который часто называют маленькой Веной.

Черновцы

Архитектурный ансамбль Резиденции православных митрополитов Буковины и Далмации в Черновцах. Ныне здесь находится Черновицкий национальный университет. Автор фото Konіg.

Что мы советуем посмотреть в Черновцах: Черновицкий университет, Дом со львами (дворец юстиции), Оперный театр, Площадь Святого Креста, Центральную площадь, костел Воздвижения святого Креста, дом-корабль, Турецкую площадь, Филармонию, иезуитский костел, Николаевскую (пьяную) церковь.

Город Черновцы: расстояние до Киева 538 км. Время в пути: 1ч 30 мин. самолетом.

Отели Черновцов: Андинна, Коралл, Киев, Турист.

Рестораны Черновцов с украинской кухней: Колесо, Старый город, Толстый мельник.

 

Если вам нужна помощь по организации тура по Украине, или вы планируете начать бизнес в Украине, или вам нужно просто помочь с переводом на ваш родной язык – мы всегда рады вам помочь, обращайтесь.

 

Семинары Школы Лиз Бурбо в Украине

Выездной семинар с Лиз Бурбо в Греции

Контакты

Компания: Ukraine for Business (UB)
Адрес: Киев, Украина
Телефон: +38 050 609 27 99
Телефон: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

О нас

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) предоставляет услуги иностранцам в области делового и познавательного туризма, путешествий, организации конференций, перевода, обучения.

Carpathians

Carpathian Mountains located in the Western part of Ukraine are 280 lm long. Four Ukrainian regions are situated around Carpathian Mountains – Cis-Carpathian region (central city is Ivano-Frankovsk), Trans-Carpathian region (central city is Uzhgorod), Lvov region (central city is Lvov) and Chernovtsy region (central city is Chernovtsy). The highest point of Ukrainian Carpathians is Goverla Mountain, which is 2061 m high. There are gas fields, oil-fields, sulfur, brown coal, ozocerite and salt deposits in Carpathians.

Carpathians

Carpathian Mountains are wonderful at any season. Beautiful dales, mountains and valleys, mountain streams, lakes and waterfalls (see Ukrainian Nature), fine nature and unique fauna and flora. It is a paradise for nature enthusiasts! The medicinal herbs, mushrooms and berries... And crystal-clear air to enjoy! There are a lot of tourists all year round, as the largest tourist camps, and resort centers are located in Carpathians. And there are ski centers which invite the tourists since the late autumn till May. However tourist infrastructure is far from the European one. But every year we do our best to achieve the global standards and the prices there are relatively low.

Carpathians

Carpathians. “Skolevsky Beskidy” National Natural Park. Park view. Ukraine, Lvov region. Photo by Іgor Luzhanov.

Historically the territory adjacent to Ukrainian Carpathians was under the reign of Poland, Czechoslovakia, Austria-Hungary and they influenced the culture of this region, mentality of its population and architecture of buildings (Castles of Ukraine).

Trans-Carpathian region is famous with its old touristic towns like thousand-year-old Uzhgorod, the central city of Trans-Carpathian region, Mukachevo (the first records dated 896), located on the bank of Latoritsa river and famous with Palanok castle, Khust (its construction started in 1090 as a defensive fortress), Rakhov (where the geographical center of Europe is located as experts say), Chop (the most westerly point of Ukraine). All these old towns have its own color – a kaleidoscope of cultures and important events.

Uzhgorod

Uzhgorod. View to Uzh River and embankment from the bridge. Photo by Mikhail Mikhailovich Palinchak.

Uzhgorod

Uzhgorod is considered to be a window to Europe. Within more than thousand of years this city witnessed and survived all outstanding events occurred in this region. The city appeared on the volcano mountain as a fortification, which developed and turned into a real city. Being in this city you feel the Hungarian presence which lasted for 600 years: the streets of Uzhgorod, old houses with the mediaeval ornaments resemble Budapest and Debrecen. In Uzhgorod you can enjoy fantastic cathedrals and mediaeval castles, walk around the alleys of the botanic garden, and visit a lot of interesting museums. The avenue of limes located in this city is considered to be the longest in Europe! The local people are proud with the old castle located in the historical part of Uzhgorod.

It is impossible not to tell about the marvelous nature of this region – wonderful scenery, smooth lakes (there are 137 lakes there), the springs of the healing mineral waters, unique salt mines in Solotvino and the only one in Europe valley of wild daffodils, located not far from Khust.

If you come to Trans-Carpathian region try local national dishes, local cheese and visit wine-cellars... Trans-Carpathian region is the only Ukrainian region which is the most highly rated concerning the favorable opportunities for tourism. 217 facilities providing tourist and medical services were opened there; they can accommodate 15 thousand people at the same time. It is not surprising as there are thousands of people which want to spend their vacation and improve their health there. In Trans-Carpathian region you can find 32 of 36 mineral water groups! If you would like to invest funds into this region, into development of tourism and health improvement system, you will certainly make a profit.

Uzhgorod city: distance to Kiev is 806 km. Travel time: 2-hour flight.

Hotels in Uzhgorod: Uzhgorod, Europe, Izumrud, Olimp.

Restaurants in Uzhgorod with Ukrainian cuisine: Old Continent, Detsa u Notarya, Ungvarsky, Carpathians-Art.

Ivano-Frankovsk

Historical center of Ivano-Frankovsk. Photo from Ivano-Frankovsk official website www.mvk.іf.ua.

Ivano-Frankovsk

Ivano-Frankovsk (Ivano-Frankivs'k) city is a wonderful capital of Cis-Carpathian region (Eastern Galicia). This city bore the Austrian name of Stanislav before 1962. The city population is 240 thousand people. Ivano-Frankovsk is a magnificent city located between two rivers – Nadvornyanskaya and Solotvinskaya Bystritsa – in the foothills of the picturesque Carpathians. This extremely beautiful city amazes with its architectural monuments: in the center there is a town hall (50 meter high) with the gold-plated dome located near the Market square, Armenian Church, the cathedral of Voskreseniye, Roman Catholic Church of the Virgin Mary, Triniatrian monastery and brewery. If you are in Ivano-Frankovsk visit the Musical and Drama Theater, puppet show, Folklore Theater, Lumiere cinema and regional Philharmonic Hall. You will find the new impressions in the museums: Museum of Family Professions, Cis-Carpathian Literature Museum, Cis-Carpathian Museum of Education, and Art Museum. You will enjoy unforgettable excursions around Ivano-Frankovsk (Ivano-Frankivs'k) region. May be you are interested in volcanoes? The only one active volcano in the territory of Ukraine is located on the western bank of Lukovitsa River. You will also see the unforgettable Manyavsky waterfall in the mountain gorge above Manyavsky monastery (20 meters high) – the water falls by a few cascades in the amazing lake.

There are a lot of health resorts in Carpathians where you can treat many diseases of respiratory system: bronchitis, bronchopneumonia, asthma and others. It is worth to visit these facilities, as the air is very contaminated in the megalopolises and such healthy experience and prophylaxis will benefit even a completely healthy person.

Entrepreneurship in versatile fields is flourishing in Ivano-Frankovsk region. The natural feature of the region is wood, so many enterprises work in woodworking industry. Cottages and hotels construction is a profitable sphere in Carpathians. In recent years many business owners are interested in green tourism development. The most popular places of rest are Verkhovina, Vorokhta, Yablunytsya, Tatarov, Kosov. A lot of health resorts and hotels are built there and many local people accommodate travelers in their cottages.

There are more than 360 objects of natural-reserved fund (total area of 68.8 thousand hectares) in Ivano-Frankovsk region. They include centrally managed Carpathians Natural National Park. It is the first and one of the largest national natural parks in Ukraine (40495 hectares). If you are fond of ski resorts, you should visit this place: modern camps Bukovel and Slavskoye are waiting for you. Come and drink healing water in Morshin and Truskavets – it is a good treatment of gastrointestinal issues.

Ivano-Frankovsk city: distance to Kiev is 561 km. Travel time: 1 hour 20 min by airplane.

Hotels in Ivano-Frankovsk: Stanislavsky Dvor, Bud’mo, Stanislav, Cheremosh.

Restaurants in Ivano-Frankovsk with Ukrainian cuisine: Staraya Krepost, Ukrainochka, Desyatka.

Chernovtsy (Chernivtsi)

Chernovtsy

Architectural ensemble of Theater Square of Chernovtsy. Photo by Konіg.

Chernovtsy – a center of Bukovina and the central city of Chernovtsy region. It is only 40 km of the border with Romania. The first records about the city are dated by 1408. Some time ago Chernovtsy was a capital of Bukovina, part of the Austro-Hungarian Empire that is why the central part of the city is almost completely built by the Austrians. This city is really beautiful, it is often called small Vienna.

Chernovtsy

Architectural ensemble of the residence of Russian Orthodox metropolitans of Bukovina and Dalmatia in Chernovtsy. Nowadays Chernovtsy National University is located there. Photo by Konіg.

Places of interest in Chernovtsy (Chernivtsi): Chernovtsy University, the house with lions (palace of justice), Opera Theater, square of Holy Cross, Central Square, the Roman Catholic church of the Holy Cross Exaltation, house-ship, Turkish square, Philharmonic Hall, Jesuit church, Nikolaev (drunk) church.

Chernovtsy city: distance to Kiev is 538 km. Travel time: 1 hour 30 min by airplane.

Hotels in Chernovtsy: Andinna, Coral, Kiev, Tourist.

Restaurants in Chernovtsy with Ukrainian cuisine: Koleso, Stary Gorod, Tolsty Melnik.

 

If you need to arrange a tour around Ukraine, or if you plan to start business in Ukraine, or if you need translation into your native languagewe are here to help you!

Сакральный тур в Перу

 

Contact Us

Company: Ukraine for Business (UB)
Address: Kyiv, Ukraine
Phone: +38 050 609 27 99
Phone: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

About Us

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) provide the services to the foreigners in the sphere of business and educational tourism, traveling, organization of conferences, translation and interpretation.