Апостиль в Украине

Апостиль в Украине

Очень часто необходимость получить апостиль в Украине или другие официальные документы для их использования за границей вызывает у клиентов множество вопросов. Особенно если такие документы нужно получить в Украине, а сами клиенты находятся за границей. Уверяем вас, что подготовка и получение документов и апостиля в Украине может стать очень простой процедурой, и для этого вам не нужно изучать нюансы и все особенности работы каждой разрешительной инстанции в Украине. Для этого вам достаточно обратиться к нам, заполнить форму, объяснить, что вам нужно, прислать документы на наш адрес и ждать звонка курьера по вашему адресу за границей. Такие задачи мы решаем каждый день и, если вам интересно, мы можем рассказать, как получить апостиль в Украине.

Подробнее...

 

Ознакомительные туры в Украину

Ознакомительные туры в Украину

Чтобы познакомиться с уникальными интересными местами Украины, мы предлагаем вам ознакомительные туры в Украину. А что вам вообще известно об Украине? Конечно, Киев знают все. А в последнее время все больше и больше заграничных туристов приезжает в Украину посмотреть на памятники истории, расположенные в столице Украины. Конечно, все слышали о Чернобыльской катастрофе, а организованные группы посетителей со всего мира все чаще и чаще приезжают в Украину, чтобы посетить Чернобыльскую АЭС и мертвый город Припять. А еще многим известен Крым, жемчужина Черного моря, Одесса, которую так любили французы и Львов, который на протяжении многих столетий был яблоком раздора между соседними странами. Батурин, столица украинского гетманства и Мукачево, западный бриллиант Украины... А может, вам более интересны современные промышленные города, такие как Донецк, Харьков, Днепропетровск?

Подробнее...

 
 

Специальные предложения в Украине для представителей СМИ (журналистов)

Специальные предложения в Украине для представителей СМИ

Вы – журналист одного из печатных изданий, сетевого новостного агентства, электронных СМИ, телевидения или радио... Вы получили задание от своего руководства: ехать в Украину и без интересных материалов не возвращаться! В последнее время в Украине происходит много событий, которые заслуживают внимания СМИ. Оранжевая революция, очередные выборы, на которые снова так надеялся украинский народ, участие в Евровидении и победа украинской участницы, газовый кризис, 25-я годовщина взрыва на Чернобыльской АЭС, чемпионат Европы по футболу Евро-2012... Благодаря этим событиям и непрекращающейся работе журналистов СМИ Украина становится все более и более известной в мире. Мы стремимся к объективности и заинтересованы в том, чтобы ваши репортажи об Украине были творческими, своевременными, профессиональными, интересными, информативными.

Подробнее...

 
 

Перевод, легализация, сопровождение документов

Перевод, легализация, сопровождение документов

Для нас все началось с переводов... Страницы за страницами, статьи за статьями, документы за документами... Перевод – это большая ответственность, он требует внимательности и эмоциональной выдержки. А еще – совершенного знания иностранного и родного языка (о языковых особенностях в Украине читай здесь), специфики тематики и тщательного отношения к мелочам. Для многих из нас, кто родился и вырос в стране Советский Союз, родными языками считаются как русский, так и украинский. Мы сотрудничаем с коллегами, которые специализируются на переводе на русской язык / на украинский язык с английского, французского, немецкого, китайского и других языков. Каждый из них – профессионал в своем направлении. Эти переводчики живут в разных регионах Украины и прикладывают максимум усилий, чтобы переводы были точными и своевременными.

Подробнее...

 
 

Услуги перевода

Услуги перевода

Что бы мы посоветовали всем иностранцам при пересечении границы? Прежде всего – пользоваться профессиональными услугами переводчика! Ведь за небольшую плату вы не просто сотрудничаете с человеком, который понимает все, что происходит вокруг (ему 100% понятна действительность страны пребывания) и говорит на языке местных жителей, но и потому что переводчик становится вашим доверенным лицом, которое представляет и защищает ваши интересы. Не всегда необходимость услуг переводчика очевидна. Хотя переводчик – одна из важнейших и наиболее распространенных профессий в мире, об услугах переводчика очень редко пишут в газетах, поэтому часто складывается ошибочное представление о его работе.

Подробнее...

 
 

Сакральный тур в Перу

 

Контакты

Компания: Ukraine for Business (UB)
Адрес: Киев, Украина
Телефон: +38 050 609 27 99
Телефон: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

О нас

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) предоставляет услуги иностранцам в области делового и познавательного туризма, путешествий, организации конференций, перевода, обучения.

Apostille in Ukraine

Apostіlle in Ukraine

Usually the clients have a lot of questions when they need to issue Apostіlle in Ukraine or to obtain some official documents in order to use them overseas. Especially when the clients are abroad and they need to obtain such documents in Ukraine. The preparation and issuance of the documents and Apostіlle in Ukraine can be very easy procedure – you do not need to know the details of work of each permitting body in Ukraine. All you need to do is to contact us, complete the form, explain what you need, send the documents to our address wait a courier call at your own address abroad. We solve such issues every day and if you are interested we can tell what to do to issue Apostіlle in Ukraine.

Read more...

 

Familiarization Tours to Ukraine

Familiarization tours to Ukraine

To get familiar with the unique and interesting places of Ukraine we offer you the familiarization tours to Ukraine. What do you know about Ukraine? Sure, everybody knows Kiev. Recently more and more foreign tourists come to Ukraine to see the historical monuments located in the capital of Ukraine. Sure, everybody knows about Chernobyl disaster – more and more visitors come to Ukraine to visit Chernobyl nuclear power plant and dead town of Pripyat. Many people know about the Crimea, Odessa – a pearl located at the Black Sea coast, a city loved by French people and Lvov, which was an apple of discord for neighboring countries for many years. Baturin, a capital of Ukrainian hetmanship and Mukachevo, a western diamond of Ukraine... May be you are more interested in modern industrial cities like Donetsk, Kharkov, Dnepropetrovsk?

Read more...

 
 

Specіal Offer for Medіa

Specіal Offer for Medіa

You are a journalist of some print media, network news agency, e-Media, television or radio company... You are assigned to visit Ukraine and not to come back without interesting materials! Lately a lot of events occurred in Ukraine and they are worth media’s attention – Orange Revolution, next elections Ukrainian people counted so much on, participation in Eurovision and victory of Ukrainian participants, gas crisis, 25th anniversary of Chernobyl Disaster, European Football Championship Euro-2012... Due to these events and continuous work of mass media journalists Ukraine becomes more and more popular in the world... We seek objectivity and we are interested in your stories about Ukraine to be creative, timely, professional, interesting and informative.

Read more...

 
 

Translation, Legalisation, Your Documents Support

Translatіon, legalіzatіon, your documents support

We started with the translations... Page after page, article after article, document after document... Translation is a big responsibility. It requires attentiveness and self-control. And perfect knowledge of the foreign and native language (read about language features in Ukraine here), understanding of the subject matter and care of details. Both Russian and Ukrainian are the native languages for many people who were born and grew in the Soviet Union. We cooperate with the colleagues who specialize in translation from English, French, German, Chinese and other languages into Russian / Ukrainian. Every translator is a professional in his/her sphere. These translators live in different regions of Ukraine and they will do their best to provide the correct translations in due time.

Read more...

 
 

Translation and Interpretation Services

Translation and interpretation services

What advice would we give to the foreigners crossing the border? First if all to use the professional services of an interpreter! Paying a small amount you not only cooperate with a person who understands everything around (he/she understands the reality of the country for 100%) and speaks the native language but the interpreter becomes your authorized representative who presents and protects your interests. Not always the necessity of the interpreter services is obvious. Though an interpreter is one of the most important and widespread professions in the world, the information about interpreter services seldom appears in the newspapers and many people have false imagination about this profession.

Read more...

 
 

Сакральный тур в Перу

 

Contact Us

Company: Ukraine for Business (UB)
Address: Kyiv, Ukraine
Phone: +38 050 609 27 99
Phone: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

About Us

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) provide the services to the foreigners in the sphere of business and educational tourism, traveling, organization of conferences, translation and interpretation.