Апостиль в Украине

Очень часто необходимость получить апостиль в Украине или другие официальные документы для их использования за границей вызывает у клиентов множество вопросов. Особенно если такие документы нужно получить в Украине, а сами клиенты находятся за границей. Уверяем вас, что подготовка и получение документов и апостиля в Украине может стать очень простой процедурой, и для этого вам не нужно изучать нюансы и все особенности работы каждой разрешительной инстанции в Украине. Для этого вам достаточно обратиться к нам, заполнить форму, объяснить, что вам нужно, прислать документы на наш адрес и ждать звонка курьера по вашему адресу за границей. Такие задачи мы решаем каждый день и, если вам интересно, мы можем рассказать, как получить апостиль в Украине.

Апостиль в Украине

Легализация – это придание вашему документу юридической силы таким образом, чтобы он был действительным на территории других государств. То есть, прежде чем официальные органы на территории других стран примут ваш документ к рассмотрению, вам необходимо его легализировать, т.е. подтвердить полномочия, действительность подписи, штампа и/или печати должностного лица, которое отвечает за выдачу документов. Это может быть получения штампа «Apostіlle» (апостиль), или консульская легализация.

Право ставить штамп апостиля в Украине на документах имеют:

01Министерство образования и науки Украины проставляет апостиль в Украине на документах, выданных учебными заведениями на территории Украины, учреждениями и предприятиями, которые работают в сфере науки и образования. В частности, речь идет об аттестатах об образовании, дипломах, справках об обучении, свидетельствах о получении ученых степеней и, вообще, любых документах, которые были в то или иное время выданы учебными заведениями. Проставление апостиля в Украине Министерством образования занимает определенное время, так как штамп апостиля ставят на оригинале вашего документа об образовании, действительность которого следует проверить, направив соответствующий запрос в ваше учебное заведение.

02Министерство юстиции Украины проставляет апостиль в Украине на документах, выданных органами юстиции и судебными инстанциями, а также оформленных нотариусами на территории Украины. Возможно, вас попросят проставить апостиль в Украине на свидетельстве о рождении, браке, разводе или смерти, справке об изменении фамилии, и т.д., выданных органами ЗАГСа, на справках, доверенностях, разрешениях, оформленных нотариусами, на решениях суда или других судебных документах, справках об отсутствии судимости, справках о местожительстве.

03На всех других документах апостиль в Украине имеет право ставить Министерство иностранных дел Украины.

Вы не сможете проставить апостиль в Украине на паспорте или другом документе, который устанавливает вашу личность, на свидетельстве о регистрации транспортного средства, на военном билете или на трудовой книжке, на переписке и на копиях этих документов.

Апостиль

Вот неполный перечень стран, которые признают украинские документы с апостилем: Австралия, Австрия, Азербайджан, Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Багамы, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Американские Виргинские острова, Бруней, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гваделупа, Германия, Франция, Гондурас, Гибралтар, Гренада, Греция, Грузия, Дания, Доминиканская республика, Израиль, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Китай, Гонконг, Колумбия, Республика Корея, Латвия, Литва, Люксембург, Лихтенштейн, Македония, Мальта, Мексика, Молдова, Монголия, Новая Зеландия, Новая Каледония, Норвегия, Панама, Польша, Португалия, Сербия, Словакия, Словения, США, Турция, Украина, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция, Швейцария, Эстония, ЮАР, Япония. Эти страны присоединились к Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года об отмене требований относительно легализации иностранных официальных документов. Апостиль признается официальными органами стран участниц конвенции, и дальнейшего засвидетельствования или легализации документов не требуется.

Апостиль в Украине

Знайте, что апостиль в Украине на документах об образовании проставляется только на оригинале, учитывая частую подделку документов. Таким образом, апостиль подтверждает, что ваш документ об образовании не является подделкой.

Напомним, что апостиль в Украине проставляется на оригиналах документов, выданных украинским государством. Если же ваши документы получены еще во времена Советского Союза, апостиль проставляется на нотариально заверенных копиях таких документов.

От апостиля следует отличать процедуру нострификации и признания эквивалентности, которые означают признание дипломов, полученных на территории Украины, эквивалентными документам об образовании других стран. Это признание аналогичности образовательных стандартов на международном уровне и квалификационных требований.

Если же государство, на территории которого вы будете использовать ваши документы, не присоединилась к Гаагской конвенции, вам следует пройти процедуру консульской легализации, которая требует предоставления документов в Министерство юстиции, а затем – в Министерство иностранных дел, и на последнем этапе – в консульство страны, для которой документы предназначены.

Конечно, как и в каждом деле, при оформлении апостиля в Украине также существуют определенные нюансы, и потому оформление каждого отдельного документа следует рассматривать как отдельное дело. Для экономии вашего времени и во избежание необходимости подробно изучать процедуры оформления или легализации ваших документов в Украине, просто заполните он-лайн форму и пришлите нам запрос. Мы в кратчайшее время сообщим возможность, сроки и стоимость, а также дополнительную информацию, если она окажется необходимой.

Мы также можем предложить вам услуги по переводу любых документов, их легализации и сопровождению, а также высококвалифицированный устный и письменный перевод.

Сакральный тур в Перу

 

Контакты

Компания: Ukraine for Business (UB)
Адрес: Киев, Украина
Телефон: +38 050 609 27 99
Телефон: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

О нас

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) предоставляет услуги иностранцам в области делового и познавательного туризма, путешествий, организации конференций, перевода, обучения.

Apostіlle in Ukraine

Usually the clients have a lot of questions when they need to issue Apostіlle in Ukraine or to obtain some official documents in order to use them overseas. Especially when the clients are abroad and they need to obtain such documents in Ukraine. The preparation and issuance of the documents and Apostіlle in Ukraine can be very easy procedure – you do not need to know the details of work of each permitting body in Ukraine. All you need to do is to contact us, complete the form, explain what you need, send the documents to our address wait a courier call at your own address abroad. We solve such issues every day and if you are interested we can tell what to do to issue Apostіlle in Ukraine.

Apostіlle in Ukraine

Legalization is a validation of your document for it to be valid in the territory of the other countries. Before the official authorities in the territory of the other countries accept your document for consideration, you have to legalize it, i.e. to confirm credentials, genuineness of signature, stamp and/or seal of the official responsible for documents issuance. It can be application of the ‘Apostіlle’ stamp, or consular legalization.

The following organizations have a right to apply Apostіlle stamp to the documents Ukraine:

01Ministry of Education and Science of Ukraine applies Apostіlle stamp in Ukraine to the documents issued by the educational institutions in the territory of Ukraine and by the establishments and organizations working in the sphere of education and science. These documents include the certificates of education, diplomas, certificates of study, certificates of degree level and in general any document issued by the educational institutions at some time. It takes some time to apply Apostіlle stamp in the Ministry of Education as they apostille the original document of education, validity of which should be checked by sending the appropriate inquiry to your educational institution.

02Ministry of Justice of Ukraine applies Apostіlle stamp in Ukraine to the documents issued by the institutions of justice and judicial authorities, and the documents issued by a notary in the territory of Ukraine. In Ukraine you can be asked to apply Apostіlle stamp to the birth certificate, marriage certificate, divorce certificate, death certificate, change of name certificate, etc, which are issued by the Registry Offices (ZAGS), to the certificates, power of attorneys, permissions issued by a notary, to the court decisions or other judicial documents, certificates of no criminal record, and certificates of residency.

03Ministry of Foreign Affairs of Ukraine has a right to apply Apostіlle stamp in Ukraine to the other documents.

In Ukraine it is impossible to issue apostille on the passport or other document which identifies you, on the vehicle registration certificate, military service record card or work record card, on the correspondence and on the copies of these documents.

Apostіlle

It is a incomplete list of the countries, which recognize Ukrainian documents with Apostіlle: Australia, Austria, Azerbaijan, Albania, Andorra, Argentine, Armenia, Bahamas, Belarus, Belgium, Bulgaria, Bosnia and Herzegovina, Virgin Islands of the United States, Brunei, Great Britain, Hungary, Venezuela, Guadeloupe, Germany, France, Honduras, Gibraltar, Grenada, Greece, Georgia, Denmark, Dominican Republic, Israel, India, Ireland, Spain, Italy, Kazakhstan, Cyprus, China, Hong Kong, Columbia, Republic of Korea, Latvia, Lithuania, Luxemburg, Liechtenstein, Macedonia, Malta, Mexico, Moldova, Mongolia, New Zealand, New Caledonia, Norway, Panama, Poland, Portugal, Serbia, Slovakia, Slovenia, USA, Turkey, Ukraine, Finland, Croatia, Montenegro, Czech Republic, Sweden, Switzerland, Estonia, Republic of South Africa, Japan. These countries joined Hague Convention dated October 5, 1961 abolishing the requirement of legalization of foreign public documents. Official authorities of the countries – members of Convention recognize Apostіlle and further verification or legalization of the documents is not required.

Apostіlle in Ukraine

In Ukraine Apostіlle stamp is applied only to the original documents of education taking into consideration frequent falsification of documents. Apostіlle confirms that your document of education is not false.

In Ukraine Apostіlle stamp is applied only to the original documents issued by the Ukrainian state. If your documents were issued at time of the USSR Apostіlle stamp is applied to the notarized copies of such documents.

Procedure of nostrification and equivalence recognition differs from Apostіlle. They recognize the diplomas obtained in the territory of Ukraine to be equivalent to the documents of education of other countries. It is the recognition of the educational standards’ conformity and qualification requirements at the international level.

If the country where you are going to use your documents is not a member of Hague Convention, you should have a procedure of consular legalization which requires submitting the documents to the Ministry of Justice, then to the Ministry of Foreign Affairs and at the last stage to the consulate of the country where you will use the documents.

The issuance of Apostіlle in Ukraine has its own nuances, and that is why issuance of each document is a separate matter. To save your time and to avoid the necessity to sort out the issuance or legalization procedures for your documents in Ukraine – simply complete the online form and send us the enquiry. We will inform you about the possibility, term and cost in the shortest possible time, we will also advise you the additional information if necessary.

We can also offer the services of translation, legalization and support of the documents, and the services of highly qualified translators and interpreters.

SEND YOU REQUEST:

Iia Zaitseva, project head manager

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

Phone: +38 097 361 3019

Skype: iia_zaitseva

Сакральный тур в Перу

 

Contact Us

Company: Ukraine for Business (UB)
Address: Kyiv, Ukraine
Phone: +38 050 609 27 99
Phone: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

About Us

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) provide the services to the foreigners in the sphere of business and educational tourism, traveling, organization of conferences, translation and interpretation.