Ландшафт Украины

Украина, расположенная в самом центре Европы (по данным украинских ученых центр Европы находится неподалеку от карпатского городка Рахов), имеет очень благоприятные климатические, ландшафтные и природные условия. Уверены, что наши предки очень тщательно подходили к выбору места создания поселения, которое со временем превратилось в страну. Благоприятный климат Украины, запасы природных ресурсов, степи с плодородным черноземом, леса, горы, моря и реки... Итак, давайте по порядку, – ландшафт Украины.

Ландшафт Украины

Территория Украины составляет 603,7 тысяч км2, т.е. 5,7 % территории Европы и 0,44% территории мира. 5% ландшафта Украины по суше – горные массивы, а 95% – равнины, которые делятся на смешанные леса, лесостепь и степь. Это – низины и незначительные возвышенности высотой 300-500 метров.

На западе страны, на границе со Словакией, Польшей, Венгрией и Румынией ландшафт Украины разбавлен горами Карпаты. Самая высокая вершина Украины – карпатская гора Говерла высотой 2061 метр над уровнем моря. Часть Карпат, которая находится на территории Украины, имеет название Восточные Карпаты, средняя высота которых составляет 1000 метров. Карпатские горы привлекают туристов, которые приезжают сюда отдохнуть и насладиться чистым воздухом и природой, а также любителей горнолыжного спорта. Три самых известных горнолыжных курорта Украины – Славское, Драгобрат и Буковель. Славское – это база тренировки советской спортивной сборной. Эта база скорее подходит для профессиональных лыжников, но условия проживания и комфорт оставляют желать лучшего. В последнее время все большую популярность обретает курорт Буковель. Длина трасс здесь составляет 50 км, они оборудованы новыми подъемниками и новыми пушками для производства снега. Конечно, по сравнению со Славским цены здесь значительно выше, но комфорт проживания и занятий спортом значительно лучше. Но если вы любите экстрим, вам на Драгобрат. Это самая высокая горнолыжная база Украины, расположенная возле горы Стог (1707м), где за счет уникального климата и высоты естественное присутствие снега на протяжении 5 месяцев (на вершинах) гарантировано. Восточные Карпаты занимают территорию 4 украинских регионов – Львовского, Черновицкого, Ивано-Франковского и Закарпатского. В горах берут начало множество рек. Некоторые из них считаются самыми чистыми в Европе. Горы радуют самых требовательных любителей природы, предлагая отдых на замечательных озерах, самым чистым и красивым из которых считается Синевир. Карпатская речка Тиса является одним из любимых мест любителей байдарок. А источники минеральных вод и хвойная растительность, которая делает воздух кристально чистым и наполненным эфирными маслами, привлекают туристов не только для отдыха, но и для лечения органов пищеварения и дыхания. И именно здесь вы можете поесть настоящей брусники, черники и земляники, так как здесь они действительно экологически чистые: ближайшие производственные зоны расположены за несколько сотен километров от гор.

Ландшафт Украины

Добавим о ландшафте Украины следующее: в Карпатах, недалеко от города Хуст, есть уникальная долина, которая надевает желтое убранство, когда на ней начинают цвести тысячи нарциссов. Она так и называется – Долина нарциссов. Тысячи лет назад в горах образовались карстовые пещеры и месторождения каменной соли, над которыми расположены соляные озера, по своим качествами подобные израильскому Мертвому морю.

Еще одна единица ландшафта Украины – Крымские горы, которые простираются тремя грядами на юге Украины, на полуострове Крым, почти на 180 километров от Севастополя до Феодосии. Ширина гор в средней части составляет 40-50 км, а высочайшая точка гор – гора Роман-Кош (1545 м). От плато Ай-Петри (1234 м) до города Мисхор проложена самая длинная в Европе канатная дорога с безопорным пролетом. Как описать Крым в двух словах? Крым – это и Большой каньон, который выглядит как огромная трещина, возникшая в результате смещения земных пластов. И множество горных речек с кристально чистой водой. И водопады… А еще так называемая Ванна молодости, в которой каждый, кто желает омолодиться, должен искупаться, несмотря на то, что постоянная температура воды не превышает 9 градусов даже в жару. Крым – это множество памятников садово-парковой культуры и искусства, которые оставили нам в наследство наши предки. Остатки погибшей древней греческой колонии Херсонес, которая сегодня является центром археологических исследований ученых, Бахчисарай – столица бывшего Крымского ханства, а еще – жемчужины архитектуры, оставленные нам царями Русской империи – Алупкинский, Гурзуфский, Ливадийский, Массандровский, Форосский и другие дворцы, объявленные памятками государственного значения.

Крым – это и Черное море (протяженность береговой линии по территории Украины составляет 1540 км), в которое свои пресные воды несут 300 речек и мелких ручьев. Оно имеет почти океанскую синеву и прозрачность на глубине 25 метров. Черное море через Керченский залив соединяется с внутренним, Азовским, морем (протяженность береговой линии 1472 км), которое является наиболее континентальным и наиболее мелким морем планеты (максимальная глубина не превышает 14 метров). Берега моря песчаные и, что удивляет некоторых наблюдателей, зимой возле берегов море замерзает из-за незначительной солености воды (особенно в северной части). По размерам море меньше Черного в 10 раз, а по количеству растительных организмов и животных ему до последнего времени не было равных в мире! К сожалению, сейчас экологическая ситуация в регионе становится критической и море нуждается в помощи.

И последнее о ландшафте Украины: основные речки Украины – это Дунай, Днепр, Южный Буг. Всего в Украине насчитывается 73 тысячи рек, из которых 4 тысячи длиной более 10 км и почти 160 рек длиной более 100 км. Всего на территории Украины находится около 20000 водоемов, из которых более 3000 озер, 850 крупных водохранилищ, лиманы, пруды. Стоит ли удивляться огромному количеству видов фауны и флоры? Может, стоит приехать и увидеть все самому?

Сакральный тур в Перу

 

Контакты

Компания: Ukraine for Business (UB)
Адрес: Киев, Украина
Телефон: +38 050 609 27 99
Телефон: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

О нас

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) предоставляет услуги иностранцам в области делового и познавательного туризма, путешествий, организации конференций, перевода, обучения.

Ukraіne Landscape

Ukraine is located in the center of Europe (according to the data of Ukrainian scientists, the center of Europe is nearby Carpathian small town Rahov), has very favorable climatic, landscape and natural conditions. It is sure that our ancestors has very carefully chosen the place for creation the settlement which than has turned in the country. A favorable climate of Ukraine, natural resources reserves, steppes with fertile black soil, woods, mountains, seas and rivers... So, let’s start step by step, – Ukrainian landscape.

Ukrainian landscape

The territory of Ukraine is 603.7 thousand km2, i.e. 5.7% of the territory of Europe and 0.44% of the territory of the world. 5% of Ukrainian landscape is the hills, and 9 % are plains which are divided on the mixed woods, forest-steppe and steppe. These are lowlands and small uplands of 300-500 meters.

In the west of the country, at the border with Slovakia, Poland, Hungary and Romania the landscape of Ukraine is diversified with mountains Carpathians. The highest top of Ukraine is Carpathian Mountain Goverla which has the height of 2061 meter above sea level. The part of Carpathians situated on the territory of Ukraine has the name East Carpathians which average height is 1000 meters. Carpathians mountains attract tourists coming here to have a rest and enjoy with fresh air and nature, and also fans of mountain skiing. There are three the most famous ski resorts of Ukraine – Slavsky, Dragobrat and Bukovel. Slavsky is the training-center of the Soviet sports national team. This center goes more for professional skiers than for fans, but residence and comfort conditions leaves much to be desired. Recently the Bukovel resort is in popular demand. The length of ski lines here is 50 km, they are equipped with new elevators and new guns for snow producing. Naturally the prices are much higher in comparison with Slavsky, but the residence and sport training comfort are much better. But if you are an extreme lower, Dragobrat is exactly that what you need. It is the highest skiing base in Ukraine located near the mountain Stog (1707m) where thanks to the unique climate and the height natural snow during 5 months (at the tops) is guaranteed. East Carpathians occupy the territory of 4 Ukrainian regions – Lvov (Lvov), Chernovzy, Ivano-Frankovsk and Transcarpathian region. A lot of rivers flow out the mountains. Some of them are considered to be the purest in Europe. Mountains make a pleasure for the most fastidious nature fans, offering rest on the most splendid lakes, and the most beautiful and the purest from them is considered to be Sinevir. The Carpathian small river Tysa is one of the most favorite places of kayak fans. And mineral water sources and coniferous vegetation making the air crystal-clear and filled with essence attract tourists not only for rest, but also for treatment of digestive apparatus and respiratory system. Exactly here you can eat the real cowberry, a bilberry and wild strawberry, because here they are really non-polluting: the nearest industrial zones are located in some hundreds kilometers from mountains.

Ukrainian landscape

Adding about the Ukrainian landscape it should be mentioned that in Carpathians, not far from the Hust city, there is a unique valley which puts on yellow attire when thousand narcissuses begin to blossom on it. It has the same name – the Valley of narcissuses. Thousand years ago karstic caves and stone salt deposits were formed in mountains with saline lakes above them which by their quality are similar to the Israeli Dead Sea.

Another one Ukrainian landscape unit is the Crimean Mountains which are stretched by three ridges in the south of Ukraine, on peninsula Crimea, almost 180 kilometers from Sevastopol to Feodosiya. The width of mountains averages 40-50 km, and the highest point of the mountains is mountain Roman Kosh (1545m). From plateau Ah-Petri (1234) to the Miskhor city there is the longest rope-line with unsupported span in Europe. How to describe Crimea briefly? Crimea is both the Grand Canyon which looks as the huge crack appeared after displacement of terrestrial layers and a great number of mountain small rivers with crystal-clear water. And waterfalls … And also so-called Bath of youth where everyone who wishes to rejuvenate, should bathe despite the water temperature doesn't exceed 9 degrees even in hot days. Crimea is a great number of monuments of landscape gardening culture and art which we were left in the inheritance by our ancestors. The rests of the lost ancient Greek colony Chersonese which is the center of archaeological researches of scientists now, Bakhchisarai, which is the capital of the former Crimean khanate, and also the architecture pearls, left by tsars of Russian empire – Alupka, Gurzuf, Livadia, Massandra, Foros and other palaces named the monuments of the state value.

Crimea is also the Black sea (which coastline length on Ukrainian territory is 1540 km) where about 300 small rivers and small streams fall into with their fresh water. It has almost ocean blue and limpidity on depth of 25 meters. Through the Kerch channel the Black sea connects with internal the sea of Azov (which coastline length is 1472 km) which is the most continental and the smallest sea on the Earth (the maximum depth is not more than 14 meters). Seacoasts are sandy and in winter near seacoast the sea freezes because of small salinity of water (especially in northern part), that surprises some observers. By its size the Sea of Azov is 10 times less than the Black sea, but by vegetative and animals bodies quantity it was the leader in the world until recent times! Unfortunately, now the ecological situation in region becomes critical and the sea needs the help.

And the last about Ukrainian landscape: the main rivers of Ukraine are Danube, Dnepr and Southern Bug. In total in Ukraine there are 73 thousand rivers, among them 4 thousand with length more than 10 km and almost 160 rivers with length more than 100 km. In total on the territory of Ukraine there are about 20000 bodies of water which include more than 3000 lakes, 850 large water basins, estuaries, ponds. Is it any use to be surprised with fauna and flora great variety? May it’s better to come and to see with your own eyes?

Сакральный тур в Перу

 

Contact Us

Company: Ukraine for Business (UB)
Address: Kyiv, Ukraine
Phone: +38 050 609 27 99
Phone: +38 097 361 30 19
Skype: ukraine-for-business

About Us

Ukraine for businessUkraine for Business (UB) provide the services to the foreigners in the sphere of business and educational tourism, traveling, organization of conferences, translation and interpretation.